Снаружи обращает на себя внимание приземистый силуэт и элегантные для столь утилитарного типа кузова пропорции. Спереди — уже знакомые по новому кроссоверу XC90 фары «молот Тора», а сзади — не менее дерзкая оптика в форме серпа.
Внутри мы видим знакомую по S90 интерпретацию салона всё того же внедорожника: на месте и гигантский экран, и все оригинальные крутилки-кнопочки-сенсоры. Неудивительно, ведь в основе V90 лежит модульная платформа SPA, общая с моделями S90 и XC90. Новый универсал имеет колёсную базу 2941 мм, растянулся на 4936 мм в длину, на 2019 в ширину и имеет высоту 1475 мм. Объем багажника — 1526 литров со сложенными сиденьями.
Флагманский универсал шведской марки доступен с пятью моторами. Базовая версия Т5 — это двухлитровый 254-сильный бензиновый мотор. Т6 — это тот же объём, но уже 320 лошадиных сил и полный привод в придачу. Дизельные модификации представлены версиями D4 (2 л, 190 л.с.) и D5 (2 л, 235 л.с., полный привод). На вершине гаммы находится Volvo V90 с гибридной силовой установкой с совокупной отдачей в 410 лошадиных сил.
Список оснащения включает систему полуавтономного движения, а также распознавания дорожных знаков, контроля съезда с асфальта, автоматического торможения с распознаванием пешеходов, байкеров и животных, помимо машин, а также массу привычных электронных помощников и стражей. Ожидается, что в будущем линейка универсалов Volvo V90 пополнится внедорожной версией Cross Country и заряженной модификацией от компании Polestar.