Качество обслуживания в фирменном сервисном центре избрано в качестве первой темы рекламной кампании Ford на белорусском языке. Компания широко воспринимает языковую концепцию, допуская использование государственного языка Республики Беларусь в устном общении с клиентами салона или сервисного центра. Поэтому оно не ограничится только рекламными слоганами, плакатами и щитами.
В этой связи руководитель отдела маркетинга официального импортера Ford в Беларуси компании «Атлант М Вест» Сергей Скляров отметил:
« – Не так много компаний использует белорусский язык для контакта с потребителями на территории республики. Возможно потому, что в стране помимо национального существует и активно используется русский язык, который для крупных международных компаний кажется более удобным для построения рекламных компаний. Мы не рассчитываем изменить сложившийся факт или быть примером для других компаний. Наша задача быть ближе к белорусам, в том числе и за счет использования двух государственных языков: русского и белорусского. Очень важно понимать, что реклама в какой-то мере формирует культурное и национальное самосознание, влияет на языковые процессы, мотивирует к использованию конкретных языковых знаний. Так что помимо рекламы мы закладываем в новую концепцию еще общественные, образовательные функции».
Для расширения и закрепления практику применения белорусского языка, компания Ford планирует проведения специальных дней белорусского языка в автоцентре «Атлант М Боровая» Ford. В их рамках общение работников центра с клиентами будет строиться с учетом приоритетного использования национальных лингвистических знаний.