Начиная с 2011 года, в каждом регионе присутствия холдинга пристальное внимание будет уделено развитию премиум-сегмента в связи со сменой целевой группы, ранее холдинг ориентировался на средний класс с годовым доходом семьи от $15 тыс. до $50 тыс., то сейчас он нацелен на аудиторию, годовой доход которой находится в диапазоне от $35 тыс. до $50 тыс.
«Поэтому, конечно же, мы активно смотрим на немецкую «тройку» премиум-брендов – Merсedes, BMW и Audi. Мы такжде заинтересованы в получении Lexus», – рассказал генеральный директор «Атлант-М».
Переговоры в данный момент ведутся со всеми упомянутыми марками. В Беларуси в портфеле холдинга на сегодняшний момент только одна марка подпадает под это определение: элитные английские внедорожники Range Rover.