Начиная с 12 мая, дизайнеры всего мира смогут воплотить свои идеи, предложив варианты оформления CITROËN DS3. Работа победителя будет экспонироваться в С42, выставочном зале Марки Citroёn на Елисейских полях, а с 2011 года поступит в продажу.
Смелые дизайнерские решения и большие возможности индивидуализации – сильная сторона DS3, придающая автомобилю эксклюзивность. Многочисленные варианты оформления крыши приводят нас в мир прет-а-порте. Модный городской автомобиль открывает дверь в страну сюрпризов и предоставляет возможность разработки своего «гардероба» участникам CITROËN CREATIVE AWARDS. Участники, дизайнеры с именем или просто подающие надежды, должны предложить свои собственные идеи оформления крыши и приборной панели Citroёn DS3.
Работы принимаются с 12 мая до 4 июля 2010 года и будут оцениваться жюри, состоящим не только из экспертов Марки, но и представителей мира дизайна, искусства и даже известных журналов: Anne Boulay ( главный редактор GQ), Sonia Perrin (директор Фонда Cartier), Arthur King (график, DJ и режиссер), Xavier Dixsaut (директор по инновациям Louis Vuitton Malletier). В дополнение к денежной премии победитель сможет увидеть свою работу воплощенной и представленной в С42 по случаю открытия нового сезона «Парижский Международный Автосалон» с октября 2010 года. Но и это еще не все. Работа – победитель пополнит коллекцию оформления автомобиля 2011 года.
Thierry Metroz, директор дизайн-центра CITROËN, и его команда дизайнеров подготовили для кандидатов свой «бриф» в видеофайле, размещенном на сайте www.citroencreativeawards.com. Стилисты CITROËN призывают дизайнеров – участников конкурса к смелым и оригинальным идеям, ведущим к новым неизведанным горизонтам. Дерзость и профессионализм – основные ожидания жюри, стремящегося быть потрясенным творческим подходом кандидатов.