В пятницу ливень добавил неприятностей 30.05.2009 18:00 В пятницу 29 мая прошел очень сильный ливень с градом, который доставил массу неприятностей автолюбителям на Юго-западе. Размеры градин достигали "голубиного яйца" ОАО «Амкодор» готово производить 10 моделей машин в тропическом исполнении для стран Азии и Африки 30.05.2009 17:25 В скором времени представители ОАО «Амкодор» планируют посетить Султанат Оман с презентацией своей техники. Завод "МАЗ-Купава" начал поставку торговых прицепов в Швецию 30.05.2009 17:15 Белорусское предприятие "МАЗ-Купава" отправило первую партию из трёх торговых прицепов для шведской торговой компании, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агенство деловых связей" со ссылкой на... Единый день безопасности дорожного движения пройдет в Минске 29 мая 28.05.2009 14:30 Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Сделаем лето безопасным!» проведут 29 мая сотрудники ГАИ. В минувшие выходные окрестности Браслава наполнились шумом спортивных моторов 28.05.2009 13:05 Здесь проходил третий этап чемпионата Беларуси по авторалли – «Браслав JAF TEA ралли». Эта гонка стала своеобразным экватором раллийного сезона, ведь нынешний чемпионат насчитывает рекордные пять этапов, которые попеременно принимают Браслав...
1 2 3 4 5

В минувшие выходные окрестности Браслава наполнились шумом спортивных моторов

28.05.2009 13:05 | Источник: www.rul.by

Здесь проходил третий этап чемпионата Беларуси по авторалли – «Браслав JAF TEA ралли». Эта гонка стала своеобразным экватором раллийного сезона, ведь нынешний чемпионат насчитывает рекордные пять этапов, которые попеременно принимают Браслав и Ушачи.

В минувшие выходные окрестности Браслава наполнились шумом спортивных моторов

Главной особенностью этой гонки стали необычайно сложные и длинные по меркам белорусского ралли спецучастки протяженностью от 10 до 25 км, причем добрая половина допов использовалась впервые! Общая протяженность всего маршрута ралли составила 385 км, а на долю восьми гравийных спецучастков пришлось чуть более 130 км.

На старт гонки вышло 16 экипажей, которым предстояло разыграть призовые места в трех зачетных классах, а также абсолютном зачете. Что касается «абсолюта», то несомненными лидерами здесь считались два российских экипажа – москвича Сергея Угера и питерца Сергея Жидкова.

Спецучастки первого дня подтвердили лидерство россиян, которые прочно оккупировали две первых позиции, обеспечив себе серьезный отрыв от своих соперников – по итогам первого дня лучший из белорусов Юрий Грищенков отставал от гостей почти на минуту. Но второй день соревнований внес серьезные коррективы в расстановку сил. На длинном 25-километровом спецучастке пришлось закончить гонку брестчанину Сергею Мигелю. Столкнувшись с деревом, его автомобиль получил ощутимые повреждения, однако позволил продолжить движение по трассе. Но уже через несколько километров последствия аварии дали о себе знать – в одном из поворотов машина соскочила с трассы и опрокинулась на крышу. А чуть раньше на этом же спецучастке лег на крышу и фаворит гонки Сергей Угер, после чего лидерство перешло к Сергею Жидкову. Но и у того возникли серьезные проблемы, правда, технического характера – на финиш соревнований россиянин приехал с едва работающей коробкой передач.

 Тем не менее, это не помешало Жидкову стать победителем гонки как в полноприводном классе Б12, так и в абсолютном зачете. Второве место заслуженно досталось минчанину Юрию Грищенкову, который на сложнейших браславских трассах оказался самым быстрым из белорусских участников. Бронзовым призером гонки стал еще один минчанин – Сергей Овчинников.

В двухлитровом классе Б11 победу праздновал Юрий Семенчук: на фоне соперников, столкнувшихся либо с техническими проблемами, либо с собственной горячностью, гомельчанин провел просто отменную гонку.

Ну а в самом скромном классе Б10 свое лидерство вновь подтвердил экипаж Павла Ковалевского, одержавший в нынешнем сезоне третью победу подряд.

Из 16 стартовавших экипажей зачет получило лишь 10 участников, что еще раз показало, насколько сложна и требовательная к технике и пилотажу браславская гонка. Но это уже история: на конец июля запланирован четвертый этап, который будут принимать Ушачи. Подробности раллийной жизни страны можно найти на сайте http://autosport.by.