2009
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Первый этап чемпионата Беларуси по драгрейсингу 29.04.2009 10:10 1 мая в Бобруйске пройдет первый этап чемпионата Беларуси по драгрейсингу. Регламент Чемпионата-2009 отличается от регламентов предыдущих лет более мягкими техническими требованиями и... За безопасность движения! 22.04.2009 18:55 В Минске по 27 апреля проводится декада безопасности дорожного движения под условным названием "Автобус". Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" инспектор отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Александр Бруй, в эти дни усилия сотрудников Госавтоинспекции направлены на профилактику аварийности... Движение по пл. Бангалор 21.04.2009 12:25 На столичной площади Бангалор планируется отказаться от кругового движения транспорта и организовать прямое движение. «Вдохновение скоростью» 20.04.2009 17:25 2 мая в Минске пройдет музыкально-автомобильный фестиваль «Вдохновение скоростью». В аэропорту «Минск-1» соберутся люди, увлекающиеся драгрейсингом, соксом, картингом, танцами, клубной музыкой и просто... Драгрейсинг в Быхове 17.04.2009 13:35 Завтра, 18 апреля, в Быхове, столице белорусского драгрейсинга, произойдет открытие сезона самого доступного и массового вида автоспорта.
1 2

Движение по пл. Бангалор

21.04.2009 12:25 |

На столичной площади Бангалор планируется отказаться от кругового движения транспорта и организовать прямое движение.

Движение по пл. Бангалор

По данным ГАИ ГУВД Мингорисполкома это один из вариантов реконструкции транспортного узла, который находится на согласовании в столичной Госавтоинспекции.

Руководство ГАИ также настаивает на строительстве подземных пешеходных переходов на площади, что позволит максимально обеспечить безопасность дорожного движения в этой части города. Ведь по данным Госавтоинспекции ежегодно на площади Бангалор случается не меньше 250 ДТП. Между тем проектировщики утверждают, что со строительством подземных переходов будут сложности: в этом районе близко располагаются подземные воды, проходит множество инженерных коммуникаций. Кроме того, в будущем здесь планируется построить пересадочный узел одной из линий метрополитена. К слову, именно поэтому от первоначального варианта со строительством здесь двухуровневой развязки пришлось отказаться. Сейчас идет речь о том, чтобы обустроить площадь по аналогии со вторым кольцом или перекрестком проспекта Пушкина с улицей Притыцкого.

Проект реконструкции площади должен пройти согласование во всех заинтересованных инстанциях. Предполагается, что работы здесь начнутся не раньше следующего года.