По данным ГАИ ГУВД Мингорисполкома это один из вариантов реконструкции транспортного узла, который находится на согласовании в столичной Госавтоинспекции.
Руководство ГАИ также настаивает на строительстве подземных пешеходных переходов на площади, что позволит максимально обеспечить безопасность дорожного движения в этой части города. Ведь по данным Госавтоинспекции ежегодно на площади Бангалор случается не меньше 250 ДТП. Между тем проектировщики утверждают, что со строительством подземных переходов будут сложности: в этом районе близко располагаются подземные воды, проходит множество инженерных коммуникаций. Кроме того, в будущем здесь планируется построить пересадочный узел одной из линий метрополитена. К слову, именно поэтому от первоначального варианта со строительством здесь двухуровневой развязки пришлось отказаться. Сейчас идет речь о том, чтобы обустроить площадь по аналогии со вторым кольцом или перекрестком проспекта Пушкина с улицей Притыцкого.
Проект реконструкции площади должен пройти согласование во всех заинтересованных инстанциях. Предполагается, что работы здесь начнутся не раньше следующего года.