Многие бренды в числе многочисленных каналов коммуникации предпочитают использовать и автомобили, принадлежащие компании.
В этой статье вы найдете подборку фотографий на тему автомобильного креатива.
Начнем с классики — известной машинки Outspan Orange. Этот пупырчатый шарик был разработан Брайаном Вейтом в 1972. Идея апельсина пришла Брайану «в пьяном угаре», как признается сам изобретатель. Ну тут мы даже спорить не будем. Всего было выпущено семь единиц, все из которых на данный момент находятся в автомузеях нескольких стран. Шесть автомобилей использовались для рекламных кампаний по продвижению апельсинового сока. К сожалению, сами рекламные материалы найти не удалось. А седьмая использовалась (и до сих пор используется) для саморекламы — компании Брайана Brian Waite Enterprise Ltd, основная деятельность которых — изобретение вот таких шизоватых конструкций на колесах.
Автомобиль-апельсин
На тему общепита.
Такое обширное поле для фантазии, как автомобильная промышленность, не могла остаться без внимания фастфудов.
Другие продукты.
Пиво
Идея издеваться над автомобилями, снабжая их гигантскими бутылками и кружками, появилась давно. Начал эту традицию маленький паб Sam Bonds Garage, установив огромную кружку на свой промогрузовик. Возможно, именно благодаря этому грузовику, маленький паб вырос в большой бар, который работает по сей день.
Пивной грузовик
Daimler Bottle Car. В начале 1920-х пивзавод Worthington купил пять таких машин в свое личное пользование. Цена составила 1078 фунтов за штуку. Было решено снабдить каждую из них огромной бутылкой весом в 2, 3 тонны.
Ремонт обуви.
Однако, все рекорды по количеству вариаций на тему своего продукта побили мастерские по ремонту обуви. Кто бы мог подумать? Сапожники оказались мало того, что с сапогами, так еще и с какими!
Производители обуви в стороне тоже не остались...
Прочие заморочки.
А вот ГИБДД вывело на улицы Москвы свиномобиль...
Только на Руль.by Аренда грузовых микроавтобусов от различных прокатных компаний города Минска!