Тогда как другие производители сокращают планы по разработке продуктов, Ford активно работает над несколькими новыми моделями, призванными обеспечить выживание «голубого овала». «Форд» рассматривает продолжение развития своего модельного ряда как единственный способ остаться на плаву на сегодняшнем высоко конкурентном рынке. «Мы останемся в деле, если создадим продукт, который люди действительно захотят и оценят», - говорит главный исполнительный директор Ford Алан Мьюлэлли.
GM и Chrysler прибегают к противоположному подходу и уже отложили или отменили ряд проектов.
Нам еще предстоит увидеть, окажется ли достаточной стратегия «Форда» для спасения компании, но руководящий состав детройтцев непоколебим в своей уверенности, что новые продукты – единственный выход для них. Мьюлэлли на протяжении нескольких недель проводил ежедневные совещания с руководителями подразделений «Форд» по всему миру. Целью этих встреч было узнать, каким образом и из каких источников можно высвободить средства для разработки новых авто при введении нормальной семидневной рабочей недели. Уже есть как минимум два варианта - сокращения издержек в таких сферах как реклама и премии для руководящего состава.
Нынешние планы «Форда» не полагаются ни на какую помощь от государства, что делает компанию лидером в гонке за выживание в эти тяжелые времена.