2024
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Peugeot выпустит электрифицированные спорткары и кроссоверы 22.10.2018 12:20 На Парижском автосалоне компания сообщила о том, что прекращает разработку дизельных двигателей с тем, чтобы более тщательно подойти к работе над электрифицированными моделями Euro NCAP проверил автопилоты 22.10.2018 12:10 Европейский институт дорожной безопасности протестировал десять автомобилей с наиболее развитыми системами автономного управления. Итогом стал интересный вывод - человеку пока рано отказываться от руля... BMW официально представил X7 18.10.2018 12:45 Семиместный кроссовер заявлен как флагман в линейке BMW X. Он выступает против таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLS, Range Rover, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator Suzuki и Mitsubishi убирают дизели с европейского рынка 18.10.2018 12:35 Компании присоединились к ряду других производителей, заявивших о намерении полностью отказаться от дизельных моделей. Причиной отказа стало резкое падение спроса в связи со снижением потребительского доверия, а также постоянного ужесточения... В Opel провели обыски из-за возможной фальсификации уровня выбросов 18.10.2018 12:30 Немецкие власти продолжают расследование в отношении местных производителей. На этот раз обыски начались в штаб-квартире Opel во Франкфурте. Предполагается, что компания использовала устройство, занижающее уровень выбросов в дизельных двигателях на...

Euro NCAP проверил автопилоты

22.10.2018 12:10 | Источник: Motor Page

Европейский институт дорожной безопасности протестировал десять автомобилей с наиболее развитыми системами автономного управления. Итогом стал интересный вывод - человеку пока рано отказываться от руля и педалей

Euro NCAP проверил автопилоты

Безопасность - этот фактор наиболее важен в освоении систем автопилота.  Все десять автомобилей не смогли пройти простой тест на подрезание. Было смоделированы две ситуации. Первая -  резкое перестроение другой машины перед испытуемым. Вторая -  появление внезапного препятствия после перестроения впереди-едущей машины. Итог - в обеих ситуациях водитель вмешивался, перехватывая управление.  Умной электронике попросту не хватало времени на адекватную реакцию.

Что касается испытуемых автомобилей, то в тестах участвовали: DS7 Crossback, BMW 5-Series, Mercedes-Benz С-класса, Audi A6, Tesla Model S, и другие автомобили именитых брендов. Стоит отметить, что все они обладали cерьезными наработками автономных систем. Однако, если в корпоративных испытаниях автомобили демонстрировали хорошие результаты, то в тестах Euro NCAP их ждал провал.

Интересен еще один проведенный тест. Он заключался в проверке систем соблюдения рядности движения, иначе говоря - контроля полосы.  Конкретно, проверялась степень усилия, требуемая от водителя для поворота руля, при объезде внезапно появившегося препятствия или выбоины на дороге.  За «абсолют» эксперты взяли полное отсутствие сопротивления. К чести производителей - все автомобили показали достойный результат. Кроме Tesla - Model S активно сопротивлялась и мешала водителю перестроиться.