Спустя месяц после публикации официальных фотографий компания Kia раскрыла информацию о «начинке» Sportage – одной из своих самых популярных моделей, которая готовится выйти на рынок уже в пятом поколении. В зависимости от региона радикально преобразившийся кроссовер предложат с длинной либо короткой колесной базой, а в гамму двигателей на старте войдут два «экономичных» агрегата на бензине и дизеле. Гибридные версии, о которых сообщалось ранее, присоединятся к ним позже, как и другие варианты ДВС, сообщает марка в пресс-релизе.
Sportage
На старте продаж Sportage оснастят 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором TGDI мощностью 180 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. Пару ему составят шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот». Чуть более мощный вариант — двухлитровая дизельная «четверка» с усовершенствованным турбонагнетателем, выдающая 186 сил и 416 Нм момента в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой. По заверениям Kia, оба мотора отличаются повышенной топливной экономичностью и сниженным уровнем выбросов.
Sportage
Кроме технических характеристик, южнокорейская марка раскрыла габариты новинки и подробности об оснащении. Так, Sportage предложат в стандартной и удлиненной версиях, однако пока указаны размеры только одной: к какой именно версии они относятся, неизвестно, однако новинка по всем параметрам крупнее «уходящего» Sportage. Размерность колесных дисков, для которых доступны семь вариантов дизайна, в зависимости от комплектации варьируется от 17 до 19 дюймов.
Sportage
Салон стал просторнее: пространство между спинками кресел первого и второго ряда выросло до 1050 миллиметров, от подушек сидений до потолка — до 1000 миллиметров, а объем багажника теперь составляет 637 литров (с установленными вертикально задними спинками). Задние сиденья складываются при помощи кнопки, формируя плоский пол.
Sportage
На передней панели под единое стекло убраны сенсорный экран мультимедийной системы и цифровая «приборка», размерность которых одинаковая — 12 дюймов. Также Sportage обзавелся отсеком для беспроводной зарядки смартфона и премиальной акустикой Harman Kardon, а отделка стала более качественной.
Sportage
Построенный на архитектуре N3 Sportage, как и соплатформенный Hyundai Tucson нового поколения, получил подвеску с электронным управлением ECS, обеспечивающую непрерывный контроль демпфирования в режиме реального времени. Кроме полного привода имеется специальный ездовой режим Terrain Mode, самостоятельно выбирающий оптимальные настройки для любых покрытий на бездорожье, включая снег, грязь и песок. На асфальте Sportage переходит в Drive Mode с профилями Comfort, Eco, Sport или Smart. Помимо этого, для будущих гибридов Kia пообещала систему E-Handling, которая улучшит динамику и управляемость на поворотах.
Спереди у Kia Sportage применена подвеска со стойками McPherson, сзади — четырехрычажная схема. Со сменой поколения подвеска подверглась доработке, как и система рулевого управления. В списке оснащения числится комплекс помощников водителю Advanced Driver Assistance System (ADAS) с системой предотвращения столкновений, распознающей пешеходов и велосипедистов, а также системами помощи при вождении по шоссе и мониторинга слепых зон. Интеллектуальный круиз-контроль работает в паре с навигатором, замедляя кроссовер перед поворотами и вновь разгоняя на прямой. Также имеется система помощи при парковке, которая позволяет дистанционно припарковаться или вырулить из узкого места.
Как уже известно, кроме «обычного» Sportage Kia выпустит вседорожную версию X-Line с более брутальным дизайном, а также «оспортивленную» модификацию GT-Line с яркими и контрастными цветами кузова.
Kia Sportage пятого поколения выведут на мировой рынок в конце нынешнего года. Больше информации о новинке компания обещает раскрыть ближе к старту продаж.