Это обновление автомобиля, который мы впервые увидели в 2016 году. И под обновлением мы, конечно, имеем в виду немало нового. "Единственными компонентами, которые мы оставили без изменения, являются фары, тормозная система, сцепление, сидение водителя и детали подвески", - говорят в Porsche.
Первым большим обновлением было увеличение рабочего объема установленного посередине атмосферного оппозитного мотора с 4 до 4,2 литров. Так что теперь это самый большой из когда-либо изготовленных в заводских условиях boxer, установленный в 911.
Нам сказали, что этот новый двигатель способен производить 520 лошадей в зависимости от ограничителя (это история про правила гоночного класса GT). При этом улучшилась отдача в более широком диапазоне оборотов, чем у старого двигателя. Звучит неплохо.
Как всегда, все эти очень эффективные немецкие лошади отправляются на задний привод через "более выносливую" шестиступенчатую секвентальную коробку передач с более быстрыми переключениями и большей эффективностью. Более того - выхлопные трубы теперь выходят перед задними колесами что, в свою очередь, позволило улучшить задний диффузор в аэродинамическом смысле.
лучшить - значит теперь задний диффузор генерирует больше прижимной силы, потому что это единственная валюта, которая здесь по-настоящему котируется.
И облегчает жизнь тем, кто на этих автомобилях покоряет гоночные трассы по всему миру. В Porsche прислушались к пилотам и карбоновые детали кузова можно заменить еще быстрее, что уменьшит время на пит-стопах.
А еще появился новый каркас безопасности, системы предупреждения о столкновениях, съемный люк на крыше и, как уже упоминалось, сидение осталось старое.
Впервые новый Porsche 911 RSR выйдет на гоночный трек 1 сентября этого года на первом этапе WEC в Сильверстоуне. Клиентские команды начнут получать эти машины только на сезон 2020/2021.