2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Skoda привезет в Женеву концепт электрического кроссовера 13.02.2019 11:15 Субкомпактный кроссовер Kamiq не будет единственным мировым дебютом от Skoda в рамках Женевского автосалона — компания также готовит концепт купеобразного электрического кроссовера Vision iV VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей 11.02.2019 16:25 Сегмент мини автомобилей всегда был стабильным, особенно в Европе, составляя 8% продаж от всего рынка. Однако ситуация меняется, поскольку автопроизводителям становится все труднее получать прибыль от их продаж из-за более строгих экологических стандартов и более высокого спроса... Subaru представила новую Legacy 2020 08.02.2019 13:35 В рамках автосалона в Чикаго японская компания Subaru представила новое поколение седана Legacy 2020 модельного года. Автомобиль получил обновленный дизайн, новую информационно-развлекательную систему с большим экраном в виде планшета и... Kia освежила популярный кроссовер Sportage 08.02.2019 13:25 Корейский автопроизводитель Kia решил освежить свою популярную модель кроссовера Sportage, показав новинку на автосалоне в Чикаго Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработает беспилотное такси 07.02.2019 16:05 Совсем недавно японское новостное агентство Nikkei сообщило о том, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi готовится заключить соглашение с компанией Waymo, дочерней структурой корпорации Alphabet (экс-Google), которая занимается разработкой...

VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей

11.02.2019 16:25 | Источник: Livecars

Сегмент мини автомобилей всегда был стабильным, особенно в Европе, составляя 8% продаж от всего рынка. Однако ситуация меняется, поскольку автопроизводителям становится все труднее получать прибыль от их продаж из-за более строгих экологических стандартов и более высокого спроса на технологии

VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей

Немецкая Volkswagen Group и французская PSA Group выразили неопределенность касаемо своего будущего в сегменте мини-автомобилей. Генеральный директор VW Group Герберт Дисс пожаловался на еще более жесткие экологические нормы, которые будут введены в 2020 году — он опасается, что миникары не смогут соответствовать новым нормам, сохранив конкурентную стоимость.

К примеру, сейчас европейский ценник на самую компактную модель VW Up! стартует от 11 тысяч евро, но из-за введения новых норм модель может подорожать на 3500 тысячи евро. В компании не уверены, сколько клиентов смогут позволить себе (и захотеть) купить модели начального уровня.

Что касается PSA Group, производство их миникаров Peugeot 108 и Citroen C1 может прекратиться после того, как в 2021 году Toyota выкупит их совместный завод в Чехии. В таком случае французы могут просто покинуть сегмент, так как переносить производство может оказаться некуда и просто нерентабельно.

Считается, что все более жесткие экологические нормы и все больше дорогих современных технологией в автомобилях в конечном итоге сведут на нет жизнь сегмента мини-автомобилей. Возможно, спасти его сможет развитие электрификации, но речь идет не о ближайшей перспективе, так как технологии электромобилей пока достаточно дорогие.