2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Opel презентовал новый микроавтобус 11.01.2019 16:35 Новинка получила название Opel Zafira Life и от нее явно веет французским духом. Дело в том, что Концерн PSA приобрел компанию Opel в начале 2017 года. С тех пор автомобили немецкой марки постепенно переводят на... LG и Microsoft готовят автомобильную революцию 11.01.2019 16:30 Два кибернетических гиганта собираются объединить свои усилия в разработке искусственного интеллекта в автомобилях. Обе компании имеют достаточное количество наработок в данном направлении, которые лягут в основу... Hyundai презентовала ассистент с дополненной реальностью 10.01.2019 17:05 На выставке CES корейский концерн выступил с целым набором технологий, начиная c шагающего беспилотника и заканчивая особыми проекционными дисплеями - ассистентами, которые обладают функцией дополненной реальности. О последних сейчас и... Mini станет «горячим» электрическим хэтчбеком 09.01.2019 14:20 Предстоящий электрический Mini станет чем-то большим, чем просто очередной компактной моделью с нулевым уровнем выбросов. Первый электрический Mini также будет ориентирован на производительность, чтобы стать первым в мире горячим... Daimler инвестирует 500 миллионов евро в автономные технологии для грузовиков 09.01.2019 14:15 На автовыставке CES-2019, проходящей в Лас-Вегасе (США), немецкая компания Daimler, в которую входит и Mercedes-Benz, представила новый грузовик Freightliner Cascadia с функциями автономного вождения 2-го уровня

Daimler инвестирует 500 миллионов евро в автономные технологии для грузовиков

09.01.2019 14:15 | Источник: Livecars

На автовыставке CES-2019, проходящей в Лас-Вегасе (США), немецкая компания Daimler, в которую входит и Mercedes-Benz, представила новый грузовик Freightliner Cascadia с функциями автономного вождения 2-го уровня

Daimler инвестирует 500 миллионов евро в автономные технологии для грузовиков

Данная модель обьединит систему активного помощника вождения с системой контроля движения в полосе. Анализируя информацию с бортового радара и камер, грузовик сможет самостоятельно тормозить, ускоряться и поворачивать. Данная система делает возможным частично автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей.

Кроме того, Daimler обьявил, что инвестирует около 500 миллионов евро в технологию автономного вождения 4-го уровня, чтобы к концу десятилетия на дорогах появились полностью автоматизированные грузовики.

Автономные системы 4-го уровня повысят эффективность и производительность для клиентов, а также значительно сократят затраты из расчета на километр дороги. При этом Daimler сознательно пропустил разработку системы 3-го уровня, так как считает, что она не предоставит клиентам существенного преимущества перед технологией 2-го уровня.