2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Volkswagen выпустил тизер нового поколения Passat 13.12.2018 18:20 Volkswagen не будет обращать все свое внимание на кроссоверы или электрическую линейку, и это подтвердил недавний выход новой Jetta. Теперь же пришла очередь ожидать дебют нового поколения седана... Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию 10.12.2018 16:05 Ровно десять минут- именно столько времени потребуется для зарядки электромобиля с использованием подобной станции. С одной стороны- показатели великолепные, с другой стороны- пока никто не сможет оценить их... Volkswagen заявляет что построит 15 миллионов электромобилей 10.12.2018 16:05 Volkswagen очень серьезно относится к своему новому электрическому вектору развития, и недавно заявил, что может построить до 15 миллионов автомобилей на своей новой платформе MEB, разработанной специально для... Opel обьявил о планах по выпуску ряда электрифицированных моделей в ближайшие два года 10.12.2018 15:55 В следующем году компания Opel, которая недавно перешла под управление французской PSA Group, отметит свое 120-летие, и запустит новые электрифицированные модели Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары

Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию

10.12.2018 16:05 | Источник: Motor Page

Ровно десять минут- именно столько времени потребуется для зарядки электромобиля с использованием подобной станции. С одной стороны- показатели великолепные, с другой стороны- пока никто не сможет оценить их на деле

Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию

Собственно, такие станции открылись в Сан-Франциско. Строго говоря, принадлежат они не Volkswagen, а компании Electrify America, которая сотрудничает с концерном в рамках общего проекта по развитию электротранспорта. На данный момент функционируют две сверхмощные станции, каждая из которых обладает мощностью в 350 киловатт.

Именно в мощности станций и кроется главный парадокс. Дело в том, что на данный момент никто не может ими воспользоваться. Каждая станция генерирует напряжение в 800 вольт, в то время как батареи представленных на рынке электрокаров рассчитаны на 400 вольт (мощность 150 кВт). То есть сейчас, попросту, нет автомобилей которым была бы доступна подобная технология. Однако, они появятся уже совсем скоро - речь идет о Porsche Taycan и Audi e-tron GT, которые должны выйти на мировой рынок через полтора-два года.