2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам... Volkswagen вскоре откажется от двигателей внутреннего сгорания 06.12.2018 13:40 Volkswagen открыто заявляет о своих масштабных электрических амбициях, и это означает скорый конец производства двигателей внутреннего сгорания Jeep отказался от 4-цилиндрового бензинового двигателя на пикапе Gladiator 06.12.2018 13:25 Несколько дней назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Jeep представил долгожданную модель пикапа Gladiator - возрожденный после полувека популярный бренд

Volkswagen вскоре откажется от двигателей внутреннего сгорания

06.12.2018 13:40 | Источник: Livecars

Volkswagen открыто заявляет о своих масштабных электрических амбициях, и это означает скорый конец производства двигателей внутреннего сгорания

Volkswagen вскоре откажется от двигателей внутреннего сгорания

Хотя это не произойдет в одночасье, Bloomberg получил информацию, что следующее поколение двигателей внутреннего сгорания Volkswagen станет последним для компании. Новые бензиновые и дизельные моторы планируют выпустить в 2026 году, и они же станут последними.

При этом компания уже начала активное движение в сторону электрических автомобилей, и вскоре Volkswagen должен представить серийные модели своей I.D.линейки, включающей хэтчбек, компактный кроссовер и микроавтобус.

Но даже после того, как VW полноценно запустит семейство I.D., модели с традиционными моторами все еще останутся в производстве, в основном с гибридными силовыми установками.

В компании отмечают, что дизельные и бензиновые моторы все еще буду доступны после 2050 года на некоторых развивающихся рынках, так как на них просто может не быть достаточной инфраструктуры для использования электромобилей.