Внешний вид паркетника теперь перекликается с более дорогой и крупной Q8. Более компактная модель имеет почти идентичную решетку радиатора, оптику, идентичные зеркала и бампер с воздухозаборниками.
Но речь идет именно об изменениях в передней части авто. «Корма» все еще перекликается с первым поколением — немного измененная форма кузова, обвес и фонари. Главное отличие — абсолютно новая выхлопная система, патрубки которой теперь элегантно и незаметно встроены в задний бампер.
Новый Q3 существенно вырос в габаритах — модель стала почти на 10 см длиннее и на 2,5 см шире при почти не изменившейся высоте, если не считать небольшого уменьшения в 5 мм. Логично, что вместе с длинной кузова на 7,7 см выросла и колесная база. Все это позволило увеличить пространство для задних пассажиров, которое раньше было не самым большим в этом классе.
Для тех же, кто любит путешествовать на длительные расстояния или просто перевозить много вещей, хорошей новостью станет заметное увеличение обьема багажника — с 420 литров в предыдущем поколении он вырос до, минимум, 530 в новом. А в некоторых комплектациях его обьем составит 675 литров!
Под капотом у Q3 теперь будет помещаться три бензиновых варианта мотора и один турбодизель, тогда как ранее модель могла похвастаться бензиновыми версиями обьемом 1,4 и 2 литра мощностью 150, 180, 200 и 220 лошадиных сил. Турбодизель на 2 литра был доступен в версиях на 120, 150 и 184 лошадки. Как видим, в Audi решили несколько сузить количество модификаций. Хотя детали о новых моторах не раскрываются, вряд ли они будут сильно отличаться от предыдущих — разве что топ-версия 2-литрового бензинового агрегата может добавить 10 лошадок.
Все силовые установки будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом S Tronic. Используемый в первой версии на рынке Северной Америки 6-ступенчатый автомат в пресс-релизе пока что не упоминается. Вероятно, его также уберут с линейки.
Что касается внутрисалонного пространства, Q3 второго поколения теперь оснащается новой мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией Google Earth и другими «примочками», среди которых наиболее интересная — приложение myAudi app, которое позволяет открывать авто при помощи смартфона. Аналоговую приборную панель заменила цифровая Audi virtual cockpit с двумя вариантами комплектации — на 10,25 дюймов в базовой версии и на 12,3 — в более дорогой.
Поклонники музыки теперь смогут насладиться звуком из 15-канальной системы Bang & Olufsen мощностью 680 ватт, которая намного превосходит 6-канальную версию на 180 ватт в первом поколении авто.
Версия с АКПП получит адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за выбранной полосой, а также соблюдением дистанции в пробках. Доступны также камера кругового обзора и новый улучшенный парктроник. Есть здесь и система предотвращение столкновений Pre Sens.
Только на Руль.by Прокат внедорожников в Минске с водителем и без водителя.