Изменения внешнего вида коснулись, прежде всего, передней части авто. Она получила бампер S Line и решетку с крупными сотами, создающими трехмерный эффект. Задний бампер также переехал с более заряженной S Line на стоковую версию.
Внутри салона была добавлена система управления электроникой, датчики дождя и света, зеркала заднего вида с подогревом, встроены интерфейсы Bluetooth и USB.
Кроме того, Audi подготовила специальный «десерт» для фанатов марки, решив выпустить лимитированную версию TT 20 years, отличающуюся от базовых особой отделкой салона и специальными шильдиками. Эта модификация будет выпущена в количестве всего 999 штук.
Лимитировання версия “TT 20 Years”
Лимитировання версия “TT 20 Years”
Лимитировання версия “TT 20 Years”
Важно, что у обновленных моделей сократилась моторная гамма. TT больше не будет комплектоваться дизельной силовой установкой. Попрощался с моделями и 1,8-литровый бензиновый турбо. Остался лишь 2-литровый агрегат TFSI, который доступен в двух вариантах — на 197 и 245 лошадиных сил.
В связи с введением более жестких экологических норм, двигатель пришлось немного приглушить с 310 до 306 лошадок, но при этом удалось добиться повышения крутящего момента с 380 до 400 Нм, что позволило моделям даже незначительно улучшить динамические характеристики. Теперь разгон до 100 км/час у купе займет 4,5 секунды, а у родстера 4,8. Это на одну десятую быстрее, чем предыдущие версии модели.
TT можно будет прибрести с новой преселективной 7-ступенчатой КПП и полным приводом за отдельную плату. В базовой комплектации ТТ-шки будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой.
Старт продаж моделей планируется на конец этого года. Минимальная стоимость купе составит 35 тысяч евро, родстера — 37,5 тысяч евро. Вполне вероятно, что на российский рынок новинки поступят вскоре после мирового дебюта.