Концепт GT-R50 является совместной разработкой Nissan и Italdesign к 50-летию компаний. Выпускаться авто будет в очень ограниченном количестве — не более 50 единиц по цене около одного миллиона долларов.
Автомобиль базируется на платформе GT-R Nismo, но имеет совершенно новый дизайн кузова, а также интерьера, написанный Italdesign. Под капотом у новинки разместился 3,8-литровый V6, выдающий 710 л.с. при 7100 оборотах в минуту на 780 Нм крутящего момента.
Также директор по дизайну компании Nissan Альфонсо Альбаиса заявил, что следующая версия культового GT-R не будет похожа на тюнингованый суперкар от Italdesign, который был представлен в Гудвуде. По словам Альбаисы, это будет его особенное авто, которое будет совершенно отличаться по дизайну от текущей модели.
Главной сложностью в работе с окончательным обликом нового спорткара, по словам Альбаисы, является тот факт, что в компании еще окончательно не определились ни с силовой установкой, ни с шасси автомобиля.
Перед инженерами Nissan стоит невероятно сложная задача, разработать самый быстрый и мощный серийный спорткар, который сможет покорять гоночные трассы и быть доступным для использования на обычных дорогах.
Детальной информации о моторе будущего поколения GT-R тоже нет. Альбаиса не отрицает возможности использования гибридной силовой установки, но говорит, что это не значит, что машина обязательно будет иметь электрическую тягу. Nissan лишь изучает различные варианты в поиске самого оптимального.