2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Opel разрабатывает новое семейство двигателей 15.06.2018 11:45 Семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей нового поколения будет разработано вместе с Groupe PSA, которая приобрела Opel в августе прошлого года Volkswagen создал новый концепт для ленивых спортсменов 14.06.2018 15:05 Компания представила концепт Volkswagen SEDRIC Active на европейском бизнес-фестиваль инноваций и цифровых технологий Freightliner готовит полностью автономные eCascadia и eM2 11.06.2018 15:50 Бренд, принадлежащий Daimler, представил две новые, полностью автоматические модели Freightliner — тяжелая eCascadia и среднетоннажный eM2 Треть автомобилей Volvo станет автономной уже к 2025 году 11.06.2018 15:45 Компания сообщила, что треть автомобилей Volvo должны получить автономную систему уже к 2025 году. К этому же времени уже 50% моделей компании станут полностью электрическими Toyota шестой год подряд остается самым дорогим автомобильным брендом 30.05.2018 18:10 Стоимость компании увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом и составила 29,987 млрд долларов США. В результате Toyota в шестой раз подряд возглавила рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, если учитывать только...

Треть автомобилей Volvo станет автономной уже к 2025 году

11.06.2018 15:45 | Источник: JCNEWS

Компания сообщила, что треть автомобилей Volvo должны получить автономную систему уже к 2025 году. К этому же времени уже 50% моделей компании станут полностью электрическими

Треть автомобилей Volvo станет автономной уже к 2025 году

Генеральный директор Хакан Самуэльсон отметил, что компания стремится стать «прямым провайдером потребительских услуг» с 5 млн продаж и увеличением прибыли к 2025 году. Начиная с 2010 года, подчеркивает глава Volvo, бренд превратился в «глобальную автомобильную компанию премиум-класса. Теперь настало время перейти к периоду устойчивой рентабельности, как это сделали другие премиальные бренды».

Достичь намеченных целей Volvo планирует в партнерстве с Polestar и Lync&Co, что позволит снизить затраты на разработку новых продуктов.