2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Jeep привёз в Европу спецверсию Grand Cherokee S 24.01.2018 17:15 Специальная «европейская» версия внедорожника Jeep - Grand Cherokee S уже доступна в некоторых странах Старого Света. Автомобиль получил спортивную подвеску, расширенный список оснащения и ряд... В Европе прошла любовь к дизелям 24.01.2018 17:10 Уже в 2017 году продажи дизельных версий упали в Великобритании (-17%) и Германии (-7%), а во Франции доля дизельных моделей снизилась почти на 50% после того, как они преобладали в течение почти... Jeep показал новый семиместный внедорожник Grand Commander 22.01.2018 16:55 Подразделение американской компании Jeep в Китае опубликовало официальные эскизы и видео нового серийного внедорожника Grand Commander. Мировая премьера семиместного автомобиля должна состояться весной... BMW пока не ищет замены для i3 и i8 18.01.2018 13:20 На автосалоне в Детройте представили обновленную и расширенную линейку BMW i8. Кроме того, компания снова подтвердила, что работает над несколькими подключаемыми гибридами и электрическими моделями на базе... В Детройте представлен пикап Ram 1500 нового поколения 15.01.2018 14:55 Автомобильный концерн FCA официально рассекретил на автосалоне в Детройте-2018 пикап Ram 1500 нового поколения. Автомобиль получил пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера, стал значительно легче, мощнее, способнее и...

В Европе прошла любовь к дизелям

24.01.2018 17:10 | Источник: Jcnews.ru

Уже в 2017 году продажи дизельных версий упали в Великобритании (-17%) и Германии (-7%), а во Франции доля дизельных моделей снизилась почти на 50% после того, как они преобладали в течение почти двух десятилетий

В Европе прошла любовь к дизелям

«Для техники большой грузоподъемности и, возможно, для очень больших автомобилей я ожидаю, что дизель сохранится на протяжении еще нескольких лет, но в малых и средних сегментах он исчезнет», - отметил управляющий директор Международного совета по чистым перевозкам в ЕС, Питер Мок.

Основной причиной послужил скандал с дизельными моделями Volkswagen. Ранее высокий спрос был обусловлен низкими ценами на дизельное топливо и государственными субсидиями, поскольку власти были ориентированы на снижение выбросов углекислого газа, но не заботились о выбросах оксидов азота и твердых частиц.

После дизельгейта сразу несколько стран ЕС предложили запретить новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже к 2030 году. Это способствовало повышению инвестиций в электрические и гибридные модели у многих автопроизводителей. Большинство компаний, продающих модели на европейском рынке, планируют предлагать электрифицированные модели по всей своей линейке к началу или середине 2020-х годов.