2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Электроавтобус Proterra установил мировой рекорд 22.09.2017 11:35 Электроавтобус Proterra Catalyst E2 Max установил мировой рекорд, проехав 1770 км от одного заряда батарей емкостью 660 кВтч Infiniti привезет полностью электрическую модель на Детройтский автосалон 22.09.2017 11:25 В январе 2018 года на Детройтском автосалоне будет представлен полностью электрический концепт Infiniti. Как сообщил главный дизайнер компании Альфонсо Альбайза, концепт предложен для предварительного ознакомления с моделью, выпуск которой запланирован на... Как будет выглядеть серийный BMW X7 20.09.2017 13:10 На автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялась официальная премьера концептуального внедорожника BMW Concept X7 iPerformance, по мотивам которого баварская марка планирует построить серийный флагманский автомобиль... Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал о том, что будет через 6 лет 20.09.2017 12:15 Как сообщил председатель альянса Карлос Гон, компания приняла шестилетний план, названный «Альянс 2022». В рамках соглашения запланировано выпустить 12 новых электромобилей, а также предложить... Чем удивила новая Audi A8 на автошоу во Франкфурте 14.09.2017 14:05 Таких представительских седанов мир еще не видел – новый флагман от Audi в некоторых моментах заметно превзошел Mercedes-Benz S-Class

Чем удивила новая Audi A8 на автошоу во Франкфурте

14.09.2017 14:05 | Источник: autonews.ru | Фото: Carscoops

Таких представительских седанов мир еще не видел – новый флагман от Audi в некоторых моментах заметно превзошел Mercedes-Benz S-Class

Чем удивила новая Audi A8 на автошоу во Франкфурте

Новая Audi A8, которую представили по Франкфурте, выполнена в совершенного другой стилистике. Кроме того, по словам разработчиков, эта «восьмерка» — первый в мире серийный автомобиль, разработанный специально для автономного вождения.

A8 не похожа ни на одну из ныне существующих моделей Audi: у нее широкая вертикальная решетка радиатора и очень мускулистый кузов, напоминающий о концепте Prologue. Длина стандартной версии седана — 5 170 мм, а удлиненной — 5 300 миллиметров.

Внутреннее пространство автомобиля кажется гораздо более объемным, чем было раньше. Свобода — это вообще слово, которое немцы используют чаще всего, говоря о новом автомобиле. A8 — первый в мире автомобиль, который массирует ступни задним пассажирам. Система встроена в спинку правого переднего кресла.

С центральной консоли пропали практически все переключатели и кнопки, а в ее центре появился 10,1-дюймовый экран, который, когда выключен, сливается с интерьером. Кардинально изменилась и логика управления мультимедийной системой автомобиля. Здесь больше нет тачпада и «шайбы» — только тачскрин. И еще один — на тоннеле, с его помощью можно менять настройки климатической системы и, например, набирать текст. Каждое нажатие, что на верхнем, что на нижнем мониторе сопровождается обратной связью — щелчком, чтобы было понятно, что функция активирована.

A8 уже сейчас берет на себя управление автомобилем на скоростях до 60 км/ч на автомагистралях и дорогах, где встречная полоса отделена заграждением. Активизируется эта функция нажатием кнопки AI на центральной консоли.

Фотографии