BMW M5 оснащен 4,4-литровым M TwinPower Turbo V8, который производит 600 л.с. (441 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Двигатель подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач и работает с системой полного привода. Модель ускоряется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, до 200 км/ч — за 11,1 секунды. Стандартная модель имеет ограничение максимальной скорости - 250 км/ч, но ее можно увеличить до 305 км/ч с помощью дополнительного пакета оснащения M Driver.
Самым большим изменением в BMW M5 является появление системы полного привода M xDrive, которая, по утверждению производителя, является «самой эмоционально привлекательной полноприводной системой» в сегменте. Система работает с активным дифференциалом Active M Differential и предлагает набор настроек, включая традиционный задний привод.
В плане дизайна M5 отличается агрессивным передним бампером и большими воздухозаборниками. Он получил аэродинамическую форму боковых зеркал, скульптурный алюминиевый капот и крышу из углепластика. В задней части можно заметить спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами и новый задний бампер с задним диффузором.
M5 поставляется в стандартном оснащении с 19-дюймовыми полированными колесными дисками в цвете «Orbit Grey» и шинами M. Они дополнены высокопроизводительной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Клиенты также могут заказать 20-дюймовые диски и карбон-керамические тормоза M, которые уменьшат вес автомобиля на 23 кг.
В салоне M5 установлено спортивное рулевое колесо M, спортивные сидения и эксклюзивная алюминиевая отделка. Доступны различные варианты, включая недавно разработанные многофункциональные сиденья M, которые обещают улучшенную боковую поддержку.
В то время как многие поклонники бренда беспокоились, что система полного привода увеличит вес BMW M5 в сравнении с предшественником, BMW отмечает, что автомобиль весит 1 855 кг, что значительно меньше, чем вес уходящей модели. BMW M5 будет доступен для заказа в сентябре, а цены в Германии начинаются от 117 900 евро.
Первые покупатели получат возможность заказать модель специальной серии BMW M5 First Edition, который получит особый цвет кузова - «Frozen Dark Red Metallic» с черными акцентами и черными 20-дюймовыми легкосплавными колесами. В салоне будут установлены многофункциональные сиденья M, акценты в глянцево-черном цвете и табличка с индивидуальным номером автомобиля в серии, которая будет ограничена 400 авто.
Стоимость версии M5 First Edition будет больше на 19 500 евро. Первые поставки BMW M5 намечены на весну следующего года.