Федеральное управление автомобильного транспорта Германии проверит транспортные средства Ford, оснащенные 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI. Будет выяснено, действительно ли они соответствуют стандартам или нарушают законы. В настоящее время не указанный властями регулятор проводит тесты, и, как сообщает Ford, компания оказывает сотрудничество в ходе расследования.
В официальном заявлении Ford сообщил, что не использует никаких средств для занижения уровней выбросов, которые у всех его двигателей, включая 2.0 TDCI, соответствуют европейским стандартам. «Никаких незаконных устройств не использовалось в наших с дизельных двигателях не использовалось», -сообщает представитель немецкого подразделения Ford. Министерство транспорта Германии отказалось от комментариев.
Согласно различным источникам, Федеральное управление автомобильного транспорта Германии также проверяло Focus и C-Max на наличие незаконных устройств, однако не обнаружило ничего противозаконного.
Немецкие производители Daimler, BMW и Volkswagen в ходе встречи с представителями правительства Германии согласились сократить средние выбросы Nox, производимые дизельными двигателями, по меньшей мере, на 25%, а также обновят программное обеспечение всех своих дизельных моделей для соответствия стандартам Euro 5 и Euro 6 для дальнейшего повышения их эффективности без негативного влияния на производительность.
Дизельные автомобили играют важную роль на немецком рынке, так как на их долю приходится 41,3% от общего объема продаж новых автомобилей в течение первых 6 месяцев 2017 года. Тем не менее, спрос на них снижается. Так, в прошлом году на дизельные двигатели приходилось 46,9%.