В составе гибридной системы имеется 3,0-литровый V6 TFSI с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 443 л.с., а также электродвигатель, который производит 27 л.с. (20 кВт). Следует отметить, что Audi установила в двигатель электрический турбокомпрессор, который дебютировал в дизельном двигателе SQ7. За электроэнергию отвечает 48-вольтовая электрическая система.
Под полом багажного отделения спрятана небольшая литий-ионная батарея. Она обеспечивает достаточную мощность для перемещения автомобиля в режиме стоп-старт, а также для маневрирования и парковки в полностью электрическом режиме. Общая дальность хода составляет до 1200 км для автомобиля с 85-литровым топливным баком. Двигатель соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Ожидается, что новая гибридная трансмиссия Audi будет представлена в будущих моделях компании, включая новые A6, A7 и A8, Q7 и Q8. Производственная версия Q8 появится в 2018 году.
В салоне модели установлено несколько цифровых дисплеев, включая 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit и инновационный проекционный дисплей, который проецирует информацию в поле зрения водителя на лобовом стекле.
Audi Q8 установлен на 23-дюймовые легкосплавные диски с шинами 305/35. Авто получит 20-дюймовые керамические дисковые тормоза. Настройки подвески позволяют отрегулировать дорожных просвет на 5 уровнях с разностью высот 90 мм.