Первая гонка с участием раллийного Yaris состоится уже на следующей неделе в Монте-Карло, а сам факт появления «гражданской» версии сомнений не вызывал: во многом желание Toyota вернуться в чемпионат по ралли обусловлено именно стремлением продвигать на рынке «горячие» версии серийных моделей и добавить спорта в свой имидж.
Приводятся лишь некоторые характеристики. Под капотом -1,6-литровый двигатель мощностью 210 л.с. Не уточняется тип трансмиссии и привода, также компания не дает информации об электронной начинке автомобиля. Сообщается, что существенно доработке подверглась подвеска, тормозная система и рулевое управление автомобиля, многие компоненты тем или иным образом позаимствованы и раллийного варианта. Снаружи спортивный Yaris будет отличаться аэродинамическим обвесом, собственными дисками и шинами, а также цветами кузова и графической отделкой. Каким будет салон – не уточняется, а фото не приводится.
«Горячий» Yaris создан для прямой конкуренции с такими известными в своем сегменте игроками, как Renault Clio RS200 и Volkswagen Polo GTI, но в отличие от них, будет предлагаться только с 3-дверным кузовом. Не сообщает компания и названия новинки. Известно, что разработка авто происходит с участием команды Gazoo Racing, и это обстоятельство наверняка будет отражено в названии авто, однако это официально не подтверждено. Дата выхода на рынок и ориентировочная стоимость будут объявлены после премьеры в Швейцарии.