Силовая установка обновленного BMW i8 будет на 15 л.с. мощнее, чем у нынешнего. По информации ресурса BMW Blog совокупная отдача трехцилиндрового бензинового мотора объемом 1.5 л и электрического агрегата достигнет 372 л.с. Ожидается, что прибавка мощности повлечет за собой улучшение динамических характеристик i8, однако точных данных пока нет. Сейчас гибрид BMW достигает контрольной скорости через 4.4 секунды после начала движения.
Вместе с этим инженеры BMW работают над увеличением запаса хода модели i8 в электрическом режиме. По неофициальной информации гибрид получит новую аккумуляторную батарею емкостью 10 кВт⋅ч (сейчас - 7.1 кВт⋅ч), которая в сочетании с модернизированной силовой установкой обеспечит увеличение запаса хода на 50% по сравнению с нынешними 37 км. Наконец, у BMW i8 следующего модельного года может быть изменена конструкция и схема крепления рычагов подвески, а также подобраны иные амортизаторы и пружины. Такие изменения уже произошли с BMW i8, которые используются в качестве автомобилей безопасности в Formula E.