2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Mercedes-Benz представил новый E-Class Coupe 14.12.2016 14:45 На первых порах новинка будет продаваться в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями, однако уже в следующем году появится старшая AMG-версия с гибридной трансмиссий и новой рядной шестёркой... G-Class и топовая версия G63 были замечены во время тестирования 14.12.2016 14:35 G-Class, который является самой старой моделью в линейке Mercedes, получил кардинальные обновления. В их числе некоторые изменения внешности Dodge представил первый в мире полноприводный масл-кар 08.12.2016 09:35 Компания Dodge официально представила первый в мире полноприводный масл-кар. Модификацию с приводом на все колеса получило купе Challenger — такой автомобиль теперь будет носить индекс GT Porsche планирует продавать 20 000 Mission E ежегодно 02.12.2016 16:15 Производственная версия модели будет представлена не ранее 2019 года. Тем не менее, у Porsche имеются большие планы на полностью электрическую Mission E. Ожидается, что она составит значительную часть годового... Разницу между бюджетными шинами и шинами премиум-класса показали на видео 01.12.2016 13:45 Автомобильное издание Autoblog.nl решило показать разницу в поведении бюджетных моделей и шин премиум-сегмента

Разницу между бюджетными шинами и шинами премиум-класса показали на видео

01.12.2016 13:45 | Источник: Jcnews.ru

Автомобильное издание Autoblog.nl решило показать разницу в поведении бюджетных моделей и шин премиум-сегмента

Разницу между бюджетными шинами и шинами премиум-класса показали на видео

Видео, которое они сняли, показывает, что на зимних шинах экономить нельзя. От их стоимости зависит поведение автомобиля, особенно разница заметна при ускорении, на поворотах и во время торможения. Премиальные шины выгодно отличаются от своих бюджетных конкурентов глубиной протектора и составом резиновой смеси.

Для сравнения журналисты взяли два одинаковых автомобиля - Audi A4. Один из них получил дешевый набор зимних шин, второй – резину премиум-класса. Во время маневра уклонения оба автомобиля свернули практически с одинаковой скоростью, однако Утер Карссен, который находился за рулем, отмечает, что A4 с бюджетной резиной практически невозможно было снова выровнять после резкого маневра. В реальных условиях это привело бы к аварии.

Помимо этого, у дешевых шин обычно используются резиновые соединения низкого качества, которые склонны к деформации при резком торможении, ускорении или прохождении поворотов.