2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Skoda Kodiaq: секретов больше нет 16.09.2016 15:40 Описание, технические характеристики пятиместного и семиместного кроссовера Skoda Kodiaq. Продажи модели начнутся в конце текущего или начале следующего года Mercedes-AMG представила сразу две версии нового родстера GT 16.09.2016 14:35 Марка Mercedes-AMG рассекретила перед премьерой на Парижском автосалоне 2016 сразу две модификации родстера GT McLaren не стал прятать новый 650S под камуфляжем 13.09.2016 12:45 Преемник McLaren 650S показали без камуфляжа несмотря на то, что его официальная премьера ожидается лишь в марте следующего года на Женевском автосалоне. Впрочем, дизайн пережил лишь несколько... Alfa Romeo сообщает о победе над Porsche в Нюрбургринге 13.09.2016 11:50 Год назад Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio прошла Нюрбургринг за 7 минут и 39 секунд, что стало бы новым рекордом для 4-дверных серийных седанов, если бы заезд был официальным Volkswagen построил для Швейцарии 360-сильный Golf R 07.09.2016 21:05 Компания Volkswagen совместно с тюнинг-ателье ABT построила специально для швейцарского рынка более мощную версию хот-хэтча Volkswagen Golf R. Новинка получила в названии приставку R360S

Mercedes-AMG представила сразу две версии нового родстера GT

16.09.2016 14:35 | Источник: Cardesign.ru

Марка Mercedes-AMG рассекретила перед премьерой на Парижском автосалоне 2016 сразу две модификации родстера GT

Mercedes-AMG представила сразу две версии нового родстера GT

Младшая версия именуется просто Mercedes-AMG GT Roadster, в движение она приводится 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с. и 630 Нм тяги. На модификации GT C Roadster такой же двигатель развивает уже 557 л.с. и 680 Нм. В результате, "обычный" GT Roadster тратит на разгон с места до 100 км/ч 4 секунды и может разогнаться до 302 км/ч, более мощной модификации на разгон нужно на 3 десятых секунды меньше, а её максимальная скорость выше на 14 км/ч.

Одним мотором список отличий родстеров не ограничивается. AMG GT C Roadster оснащается 20-дюймовыми колёсными дисками (против 19-дюймовых у обычного родстера), кроме того, в активе старшей версии - электронноуправляемый задний дифференциал с блокировкой (у просто GT - механический), подруливающая задняя ось, позаимствованная у экстремального купе GT R, адаптивная подвеска AMG Ride Control и более широкий кузов. Новые алюминиевые боковины обеспечивают AMG GT C Roadster прибавку "вширь" на 57 мм, это позволило немецким инженерам увеличить колею автомобиля.


Фотографии