2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Открытый Lamborghini Huracan сделали 860-сильным 03.08.2016 11:35 Ателье Novitec Torado представило программу доработок для открытой версии суперкара Lamborghini Huracan — Spyder. В результате модернизации отдача мотора родстера увеличилась до 860 лошадиных сил Сорок лет после аварии Ники Лауды на Нюрбургринге 01.08.2016 13:10 Сорок лет назад, 1 августа 1976 года, Ники Лауда попал в страшную аварию на Нюрбургринге BMW 4 Series Coupe пройдет небольшую модернизацию 25.07.2016 12:10 BMW 4 Series Coupe был представлен в июне 2013 года, поэтому назрела необходимость обновления в середине жизненного цикла модели Infiniti разделит «заряженные» автомобили на три линейки 25.07.2016 11:55 Японская марка Infiniti будет выпускать «заряженные» модификации своих автомобилей под индексом S. При этом машины S-линейки будут отличаться цветом шильдика, сообщает издание Auto Express со ссылкой на главу марки... UAZ оснастил Patriot круговым видеообзором 22.07.2016 11:05 «Ульяновский автозавод» представил прототип внедорожника Patriot с круговым видеообзором, системами предупреждения фронтальных столкновений и непроизвольной смены полосы движения

Сорок лет после аварии Ники Лауды на Нюрбургринге

01.08.2016 13:10 | Источник: F1News.Ru

Сорок лет назад, 1 августа 1976 года, Ники Лауда попал в страшную аварию на Нюрбургринге

Сорок лет после аварии Ники Лауды на Нюрбургринге

Его Ferrari загорелась, австриец получил ожоги лица, головы и рук первой и третьей степени, а продукты горения повредили ему легкие. Лауда четыре дня провел в коме, но уже через 40 дней после аварии вышел на старт Гран При Италии в Монце.

Ники Лауда признался, что старается не вспоминать ту аварию: «Для меня 1 августа такой же день, как и любой другой. Я не прыгаю перед зеркалом со словами «Ура, ура, я жив!». Уже через шесть месяцев после той аварии я обрел былую форму, если даже не стал лучше. Такое было возможно только в том случае, если вам удается на 100% решить проблему. 
Быстрое восстановление стало частью моей стратегии. Я не мог сидеть дома и думать о том, почему это случилось и случилось именно со мной».

Итальянский гонщик Артуро Мерцарио был одним из первых, кто оказался на месте аварии и помог достать австрийца из горящей машины. Позднее Мерцарио так говорил о событиях того дня: «Увидев горящую машину, я сразу остановился – примерно в двухстах метрах. Я увидел пожарного с огнетушителем, мы вместе подбежали к машине – в тот момент Ники уже был в огне. Мне казалось, что он уже мертв. Нам не с первой попытки удалось его извлечь – на это ушло около минуты, но по ощущениям прошла целая вечность».