2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Второй мазовский экипаж покинул «Дакар», гонку продолжает «быстрая техничка» 15.01.2016 09:45 Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского сошел с ралли «Дакар» из-за проблем с двигателем Тутаевского моторного завода. От «МАЗ-СПОРТавто» гонку продолжает «быстрая... Белорусы примчались восьмыми на песчаном этапе «Дакара» 14.01.2016 09:20 Белорусские гонщики рванулись вперед на десятом этапе ралли-рейда «Дакар». Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Александра Василевского, стартовав на 35-й позиции, пришел к финишу восьмым, сообщил партнер команды –... Белорусы поразили «Дакар» ездой по горам без тормозов 11.01.2016 11:35 Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича на последнем этапе проехал более 100 км по горной трассе без тормозов и сцепления, чем произвел впечатление на других участников марафона. Об этом сообщили партнер команды –... Премьера нового автомобиля Mercedes-Benz E-Class 2017 11.01.2016 10:35 Компания Mercedes-Benz официально представила седан E-класса нового поколения. Первый публичный показ модели, которую немецкий автопроизводитель назвал «умнейшей в бизнес-классе», состоится на автосалоне... Белорусы подобрались к десятке лучших экипажей на «Дакаре» 11.01.2016 10:10 Экипаж под управлением Александра Василевского пришел к финишу седьмого спецучастка ралли-рейда «Дакар» на 11-м месте

Второй мазовский экипаж покинул «Дакар», гонку продолжает «быстрая техничка»

15.01.2016 09:45 | Источник: AGT Беларусь | Фото: AGT Беларусь

Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского сошел с ралли «Дакар» из-за проблем с двигателем Тутаевского моторного завода. От «МАЗ-СПОРТавто» гонку продолжает «быстрая техничка»

Второй мазовский экипаж покинул «Дакар», гонку продолжает «быстрая техничка»

Маршрут 11-го этапа проходил по руслам высохших рек, грунту с выбоинами и трамплинами, размытым дорогам, гребенке и зыбучим пескам (феш-фешу). Температура воздуха вновь поднялась выше 40 градусов. Многие автомобили не выдерживали таких перегрузок – прежде всего, перегревались двигатели. Так, на финиш спецучастка, по последним данным, добрались лишь 38 из 55 грузовых экипажей. Покинул гонку и МАЗ Александра Василевского, который столкнулся с серьезным перегревом двигателя. 

В то же время «быстрая техничка» Владимира Василевского, которая выступает на новом автомобиле, смогла проехать этап без инцидентов. Сложнейший спецучасток белорусский экипаж преодолел на 24-м месте, потратив на это 7 часов 55 минут. Победителем заезда стал КАМАЗ Эдуарда Николаева, от которого белорусы отстали почти на 2 часа 24 минуты. В общем зачете экипаж Владимира Василевского поднялся на 25-е место и теперь отстает от лидера гонки – Жерара де Роя – на 17 часов.

Ранее на восьмом этапе сошел с ралли экипаж под управлением Сергея Вязовича. У автомобиля возникли проблемы с двигателем Ярославского моторного завода. В итоге грузовик погрузили на лафет и отвезли на бивуак.

«Обидно сходить с гонки, не доехав всего нескольких этапов. Тем более что экипажи были готовы показать хороший результат. Но «Дакар» непредсказуем – это испытание на прочность: никогда не знаешь, какой сюрприз ждет тебя за поворотом. Техника была готова к испытаниям, и мы были готовы к различным «сюрпризам», но поломки двигателей стали неожиданными неприятностями. Такие неисправности практически невозможно устранить в полевых условиях и часто исключают возможность дальнейшего участие в гонке», – пояснили в команде.

«Быстрая техничка» Владимира Василевского использует новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.