2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Renault начал тестирование нового Scenic 29.09.2015 11:15 Получены первые шпионские фото модернизированной модели. Ожидается, что дебют обновленного Renault Scenic состоится на Парижском автосалоне в октябре следующего года. Автомобиль будет представлен в качестве модели... Инженеры научат двигатели V8 трансформироваться в V2 22.09.2015 11:45 Концерн General Motors, компания Delphi и стартап Tula Technologies начали разработку системы деактивации цилиндров, которая в будущем будет применяться в мощных восьмицилиндровых двигателях Hyundai Tucson для SEMA автошоу: мощность двигателя более 700 л.с. 22.09.2015 11:35 Компания Hyundai рассказала о подготовленном специально для тюнинг-шоу SEMA кроссовере Tucson последнего поколения. Мотор вседорожника, построенного совместно с фирмой Bisimoto Engineering, развивает более 700... Daimler готовы помочь Renault в Формуле 1 17.09.2015 15:25 Мюнхенская газета Süddeutsche Zeitung пишет, что концерн Daimler, вероятно, может оказать поддержку своим французским партнёрам в их новом проекте, связанном с Формулой 1 Первый Bentley Bentayga получит королева Великобритании 17.09.2015 15:05 Первый внедорожник Bentley Bentayga получит королева Великобритании Елизавета II, сообщил глава компании Bentley Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Durheimer). Всего в листе ожидания на новый Bentley Bentayga около 3 600 человек. Первые поставки внедорожника начнутся в конце...

Инженеры научат двигатели V8 трансформироваться в V2

22.09.2015 11:45 | Источник: Motor Page

Концерн General Motors, компания Delphi и стартап Tula Technologies начали разработку системы деактивации цилиндров, которая в будущем будет применяться в мощных восьмицилиндровых двигателях

Инженеры научат двигатели V8 трансформироваться в V2

Разработка Tula Technologies, которая позволит двигателям V8 работать на двух цилиндрах, получила название динамического пропуска зажигания (DSF).

Ранее уже создавались подобные системы, однако они позволяли отключать только 4 цилиндра из восьми. Система DSF может понизить рабочий объем двигателя на 75% и более, на любом двигателе с количеством цилиндров более четырех. Таким образом, потребление топлива и выбросы токсичных веществ снизятся на 20%.

По словам главного технолога компании Delphi Джефа Оуэнса, эта система может использоваться с большинством представленных на рынке бензиновых двигателей. Он также описал преимущества, которые дает DSF: варьирование отключаемых цилиндров для равномерного температурного режима и износа и мгновенная обратная активация при нажатии акселератора.

Появление новой технологии «в поле»  ожидается ближе к 2020 году, а стоить она будет не более 600 долларов.