2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Rolls-Royce представил новый кабриолет Dawn 09.09.2015 10:55 Компания Rolls-Royce опубликовала официальную информацию о новом кабриолете Dawn, премьера которого намечена на 15 сентября и состоится во Франкфурте Компанию Toyota оштрафовали за рекламный ролик 01.09.2015 12:30 Московское управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало компанию ООО «Тойота Мотор» на 104 тысячи рублей за некорректный ролик Американцы назвали самые бесполезные автомобильные опции 01.09.2015 12:15 Американская компания J.D. Power and Associates провела исследование, показавшее, что автомобилисты не заинтересованы в использовании многих современных опций Mercedes рассекретила AMG-версию минивэна V-Class 26.08.2015 16:05 Публичная премьера новинки стоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2015 года. Продажи модели начнутся в конце этого года Российский завод компании Hyundai Motor начал производство автомобилей для Египта и Ливана 26.08.2015 15:50 Завод в России объявляет о начале производства автомобилей Hyundai Solaris для стран Ближнего Востока

Американцы назвали самые бесполезные автомобильные опции

01.09.2015 12:15 | Источник: InfoCar.ua

Американская компания J.D. Power and Associates провела исследование, показавшее, что автомобилисты не заинтересованы в использовании многих современных опций

Американцы назвали самые бесполезные автомобильные опции

Выяснилось, что каждый пятый владелец новой машины никогда не пользовались 16 из 33 современных технологий, предлагаемых автопроизводителями. Исследование было проведено среди 4,2 тысячи автомобилистов после 90 дней владения новой машиной.

Специалисты J.D. Power отметили, что покупатели не используют большинство опций, так как дилеры не рассказывают им об их особенностях, а также не объясняют, как ими пользоваться. Кроме того, некоторые автомобилисты заявили, что они изначально не были заинтересованы во многих функциях, которые появились на их машинах в составе уже укомплектованных пакетов оснащения.

Топ-5 самых бесполезных автомобильных опций
Опция Процент использования
Встроенные мобильные приложения 32%
Проекционный дисплей 33%
Системы автоматической парковки 35%
Беспроводные точки доступа 38%
Консьерж-сервис 43%

Кроме того, был выявлен невысокий уровень использования мобильных приложений Apple CarPlay и Android Auto. При этом исследователи отметили, что эти функции интеграции мобильных устройств появились «относительно недавно» и на данный момент представлены на ограниченном числе автомобилей.

Среди наиболее востребованных автомобильных опций исследователи отметили различные электронные помощники, а также системы безопасности и индикаторы топливной экономии.

Топ-5 самых востребованных автомобильных опций
Опция Процент использования
Система слежения за «мертвыми» зонами 87%
Индикаторы экономии топлива 87%
Электрорегулировка сиденья в районе поясницы 86%
Возможность подключения мобильного телефона 84%
Парковочный ассистент 82%

Несмотря на популярность возможности интеграции мобильных устройств с мультимедийными комплексами, выяснилось, что многие автомобилисты предпочитают переключать музыку или пользоваться навигатором на самих внешних гаджетах, не выводя картинку на экран информационно-развлекательного комплекса.

Исследователи также отметили, что стоимость страховки автомобилей может возрастать в связи с их высоким уровнем оснащения. Представители страховых организаций уверены, что многие сложные системы способны отвлекать водителей, что повышает риск аварии. Кроме того, стоимость ремонта таких машин, как правило, выше, чем у автомобилей со средним оборудованием.