2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Lexus приступил к дорожным испытаниям нового купе LF-LC 03.08.2015 14:45 Лексус вывел на испытания большое спорткупе LF-LC. Фотошпионам впервые удалось заснять модель во время тестов в Европе В Монако засветился самый быстрый суперкар, разгоняющийся до 440км/ч 03.08.2015 14:05 Речь идет о шведском автомобиле Koenigsegg One:1, занесенный в книгу рекордов Гиннеса в июне этого года Дизельный двигатель с четырьмя турбонагнетателями от BMW выйдет в 2016 году 31.07.2015 12:30 Следующий год ознаменуется запуском в производство нового турбодизеля – рядного шестицилиндрового двигателя, дополненного четырьмя турбонагнетателями. Он заменит дизель с тройным... Mercedes планирует разработать электрический кроссовер 29.07.2015 12:55 По словам главного исполнительного директора Daimler Дитера Цетше, этот сегмент автомобилей вызывает у концерна интерес. Он добавил, что проект пока не получил «зеленый свет», однако создание электрокара активно обсуждается... Ferrari представила открытую версию суперкара 488 GTB Spider 29.07.2015 12:25 Итальянцы заявляют, что новинка является самой мощной среднемоторной моделью с таким типом кузова в истории компании

Ferrari представила открытую версию суперкара 488 GTB Spider

29.07.2015 12:25 | Источник: InfoCar.ua | Фото: WorldCarFans.com

Итальянцы заявляют, что новинка является самой мощной среднемоторной моделью с таким типом кузова в истории компании

Ferrari представила открытую версию суперкара 488 GTB Spider

Ferrari 488 Spider оснастили 3,9-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 8000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 3000 оборотов. Агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Суперкар способен набирать первую «сотню» за те же три секунды, а разгон до 200 километров в час занимает 8,7 секунды (на 0,4 секунды медленней купе). Максимальная скорость – 325 километров в час. Новинка преодолевает дистанцию в 400 метров за 10,55 секунды, а 1000 метров – за 18,9 секунды.

Ferrari 488 Spider построен на легком шасси, в котором использовано 11 различных алюминиевых сплавов, а также других металлов, включая магний. Инженерам удалось добиться той же жесткости на кручение, что и у купе. Масса суперкара составила 1420 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее купе 488 GTB и на 10 килограммов легче модели 458 Spider, от которой новинке достался алюминиевый складной верх.

Крыша, которая весит 25 килограммов, убирается за 14 секунд в специальный отсек, расположенный поверх двигателя. Кроме того, суперкар получил ветровой экран на электроприводе, фиксируемый в трех различных положениях. В компании отметили, что его можно полностью убрать при закрытом верхе, чтобы «наслаждаться звуком мотора даже в плохую погоду».

Итальянцы также заявили, что новинка является самой аэродинамически выверенной открытой «Феррари» в истории. В частности, суперкар имеет двойной передний спойлер и активный задний диффузор, меняющий свое положение в зависимости от скорости машины и боковых перегрузок.

Новинку также оснастили системой слежения за боковыми скольжениями (Side Slip Angle 2, SSC2). Электроника самостоятельно следит за заносом автомобиля, сравнивая его с допустимыми параметрами, и в случае необходимости при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала помогает водителю контролировать скольжение.

Публичная премьера Ferrari 488 Spider состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне.

Фотографии