За последнее время Nissan Motor как минимум дважды показывала свои новинки в видеороликах, сюжет которых напрямую с данными моделями связан не был. Сначала новое поколение Nissan Titan «случайно» промелькнуло в кадрах ролика, посвященного истории пикапов Nissan, а теперь метод получает развитие в отношении Nissan Maxima.
В воскресенье в Соединенных Штатах состоится матч, известный как Супер Боул или Супер Кубок – это финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. В мировом масштабе это событие трудно назвать значимым, но в США оно близко по статусу к национальному празднику. Одним из следствий этого является чрезвычайно дорогое рекламное время во время телевизионной трансляции матча. Многие компании вкладывают огромные средства в изготовление видеороликов, главное предназначение которых – формирование имиджа. Nissan не исключение, и появление в ролике этого года нового поколения Nissan Maxima говорит о значении, которое компания уделяет этому автомобилю. Примечательно, что Nissan последние 18 лет вообще не показывала своей рекламы в рамках данного события.
От концепта Sport Sedan новый Maxima позаимствовал многое: оформление передней части, необычную заднюю оптику и, разумеется, «парящую» крышу при этом показанный в ролике авто выглядит совершенно законченным и готовым для серийного производства. По нескольким кадрам сложно судить обо всех деталях, однако отсутствие камуфляжа (в отличие от случая с Titan) упрощает оценку. Точных данных о том, где и когда состоится официальная презентация Nissan Maxima еще нет, но вполне вероятно, что это произойдет уже в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Не исключен и вариант, при котором Nissan решит провести презентацию новинки не в рамках одного из автосалонов, а организовав по этому поводу специальное мероприятие.