По словам руководителя отдела исследований и разработок Audi Ульриха Хакенберга, новинка создана для «демонстрации спортивного потенциала модели A3». Инженеры компании, как добавил топ-менеджер, «довели практически до идеала мощность, динамические характеристики, звук и дизайн этого автомобиля».
«Заряженный» полноприводный седан, построенный на базе модификации S3, оснастили 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем, мощность которого довели до 525 сил, а максимальный крутящий момент до 600 Нм (доступен в диапазоне от 2300 до 6000 оборотов в минуту).
Среди доработок силовой установки: появление новой турбины с давлением наддува 1,5 бара, модернизированного интеркулера, новых систем впуска и выпуска. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями.
Самый мощный седан A3, масса которого достигает 1527 килограммов, способен ускоряться до «сотни» за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час.
Новинка также получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, карбон-керамические тормозные механизмы с 370-миллиметровыми дисками на передней оси, 21-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 275/25, а также активный задний спойлер. Он может работать в качестве воздушного тормоза, позволяя сократить тормозной путь со скорости 250 километров в час почти на 12 метров.