Новый флагман Citroen, способный возглавить марку в борьбе за сегмент S-класса c немецким производителем, получился весьма впечатляющий. От носа до кормы 4,7 м., ширина 1,84 м., высота 1,5 м., колесная база 2,7м.
Citroen DS 5LS
Все плавные обводы транспорта дышат мощью и спокойствием, не растеряв при этом французской элегантности. Основной акцент конструкторов пришелся на заднюю часть кузова, вооруженную мощной светодиодной оптикой и дополненной специальной хромированной окантовкой, создающий объемный 3D эффект фар.
Citroen DS 5LS
Но еще больше седан завораживает изнутри. Передние кресла со встроенным массажером, кондиционер с ионизатором воздуха, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и кнопкой экстренной службы вызова, парктроник и т. д. И все это выполнено в металле, дереве и коже, заявляя свои права на премиум-класс.
Citroen DS 5LS
Под капот Citroen DS 5LS французские инженеры "загнали" 160 и 200-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и 6-скоростной "автоматикой".
На рынке появление Citroen DS 5LS намечено на март 2014 года.
Citroen: «Дикий Рубин» в Европе и два люксовых седана на «закуску».