Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Реклама на автомобиле: выгодно и эффективно

Источник: www.rul.by

Реклама на автомобиле является одним из наиболее эффективных способов размещения информации. Рекламу, размещенную таким образом, увидят 10 000 потенциальных потребителей, и она даже не потребует платы, конечно, если автомобиль относится к вашему автопарку

Реклама на автомобиле: выгодно и эффективно

Исследования ученых, из многих стран мира, включая и Россию, подтвердили что реклама, размещенная на автомобиле, усваивается гораздо большим количеством потенциальных потребителей, чем реклама, помещенная на более статических поверхностях, типа билборд.

Способы размещения рекламы на автомобиле

Какие же способы размещения рекламы на автомобилях существуют?

Это, прежде всего, реклама на частных автомобилях, когда с владельцем машины заключается договор о размещении на его автомобиле рекламы продукта или логотипа компании на определенный промежуток времени.

Информация рекламного толка может размещаться как на кузове, так и на заднем стекле автомобиля, что весьма эффективно в больших городах, где машины часто стоят в заторах. При неспешном движении автомобиля информация, размещенная  таким способом , воспринимается глазом в несколько раз эффективней, чем на другой поверхности.

Реклама на корпоративном транспорте - это отличный способ продвижения бренда компании и повышения  его узнаваемости. Размещается обычно на фургонах. Как говорилось ранее, такая реклама не потребует арендной платы (если вы являетесь собственником ТС) и будет иметь неограниченный срок действия.

Способы и виды нанесения рекламы

Способов нанесения рекламы на автомобиле существует множество:

Ламинированная самоклеющаяся пленка используется для размещения рекламы и элементов декора кузова. Она прекрасно переносит  агрессивное воздействий окружающей среды, механические повреждения. Изготавливается с помощью полноцветной печати.


Виниловая пленка в основном служит для размещения логотипов яркого броского текста и простых графических рисунков. При ее изготовлении используются плоттеры: специальные устройства с помощью которых вырезаются необходимые логотипы и надписи, которые клеятся на кузов.

Кроме обычных видов существет специальная пленка. Напрмер, пленка которая  размещается непосредственно на стеклах, может быть прозрачная или перфорированная. А флюорисцентная и светоотражающаяся пленка используется в основном на служебных автомобилях. Последний шик в рекламе на транспорте - это метализированная, структурная пленка.

Самый дорогой и наиболее эффективный вид рекламы на автомобиле - это световой короб.

Имея как минимум три стороны, или даже четыре, из всех видов рекламы она наиболее эффективна, поскольку потенциальный потребитель видит информацию, сразу со всех сторон.

При установке подсветки, такой вид рекламы становится вдвойне эффективен в темное время суток. Источником электропитания для светового короба служит обыкновенный прикуриватель в машине. 

Закон и реклама на автомобилях

Следует знать, что законодательство категорически запрещает размещение рекламы на автомобилях, транспортирующие опасные грузы, имеющие цветографическую окраску, звуковую и световую сигнализацию. Также есть требование о том, чтобы рекламная информация не отвлекала водителей и не создавала потенциально опасные ситуации на дорогах. Запрещено использование звуковой рекламы, как снаружи, так и внутри автомобиля.

Аэрография на пленке - плюсы и минусы.