Хотелось бы также отметить, что на этих снимках автомобиль выглядит намного лучше, чем на фотографиях, которые просочились в интернет ранее. Невозможно не заметить и то, что данная 5,0 - литровая восьмицилиндровая GT модель нанесла сокрушительный удар по шестицилиндровой (или четырёхцилиндровой с турбонаддувом) версии – ранее представленные публике модели с большими колёсами, спойлером на крышке багажника и более агрессивными деталями передней части кузова.
До сих пор продолжаются обсуждения по поводу передней части автомобиля, а также о том, что дизайнеры Ford хорошо постарались при оформлении задней части кузова в стиле фастбэк и сохранили классическое трио вертикальных задних фонарей, однако покраска части заднего диффузора была лишней.
Нельзя не упомянуть и об интерьере, который создаёт такое впечатление, что тюнеры сами не знали в каком стиле они хотят оформить автомобиль, то ли в современном стиле (центральная консоль), то ли в ретро стиле (остальная часть приборной панели). Однако предлагаю воздержаться от дополнительных комментариев, пока не предоставят более подробную информацию.
Только на Руль.by Прокат ретро авто в Минске на свадьбу, фотосессию и многое другое!