Программа презентации новинки была выдержана в лучших традициях BMW. Все строго, но с шиком. Музыкальное сопровождение в стиле джаз - панка, только подчеркнуло ту непринужденную атмосферу сдержанной роскоши, подсвеченной огоньками свечей в "серебряных" канделябрах.
По бокам холла выстроилась вся линейка моделей Х, позволяя гостям вечера, более подробно ознакомиться с историей покорения сегмента внедорожников, немецкой компанией BMW .
Кроме виновника торжества подсвеченного тысячью огней, прямо таки "умирая от скромности" в углу приютилась не менее экстравагантная, ну может быть чуть более эксцентричная, новая BMW 4 -серии, в уникальной купейной комплектации.
Экстерьер
BMW Х5 сильно изменился за эти годы, сменив спортивную агрессивность, на какую - то внутреннюю и внешнюю зрелую солидность. Которая отлично прослеживается в, его еще больше утонченном и вытянутом изящном силуэте, изрядно раздобревшей решетке радиатора, увенчанной круглыми фарами, натянутыми за передние крылья.
Задняя стойка чуть больше отклонилась назад, создав дополнительные литры для багажника. Все эти метаморфозы наверняка улучшили и аэродинамические показатели автомобиля. Ведь практичные немцы ничего не делают наполовину. Но это покажет только тест-драйв.
Интерьер
Первое, с чем сталкиваешься уютно расположившись на месте водителя, так это огромное количество свободного пространства. Даже не регулируя, сиденья за рулем Х 5, может легко и свободно уместиться достотчно крупный человек. Более высокая посадка кресел и видоизмененная передняя часть кузова, создают отличный обзор и позволяют прекрасно чувствовать габариты машины.
Центральная консоль, увенчанная огромным 10 дюймовым экраном, теперь выдвинута прямо к водителю. Управляется она все также, с помощью шайбы - джойстика, но теперь уже с сенсорным экраном, на котором можно рисовать любые команды для навигатора, двигать схемы карт и выводить названия улиц. Картинка с экрана хорошая, читабельная, резкость и контрастность оптимальные, даже для мимолетного восприятия глаза.
Вся нижняя часть "приборки" отведена под дисплей, на который выводится вся подноготная с "бортовика", а также информация о расходе топлива. Все важные данные с тахометра и спидометра сразу же бросаются в глаза и легко считываются с приборной панели.
Руль, увы, опустить ниже не удалось, и на протяжении всего знакомства он прикрывал верхнюю часть передней панели. Которая за это время, растеряла всю свою агрессивность, впрочем, как и весь салон автомобиля в целом. Кресла стали более демократичные, что с одной стороны радует, а с другой стороны, вносит нотку какой - то разболтанность при поездке.
Сзади, теперь можно вольготно развалиться, закинув ногу за ногу. Благо расстояние между креслами, вполне позволяет задним пассажирам чувствовать себя комфортно и удобно.
Материал в лучших традициях премиум - класса все красиво, элегантно и приятно на ощупь.
Огромный багажник (650/1870 литров) с "трюмом" лишь подчеркивает просторность и практичность нового кроссовера третьего поколения от BMW.
Что же в сухом остатке
В Беларусь BMW Х5 придет в комплектации X5 - BMWX5 xDrive 30d, BMWX5 xDrive50i, BMWX5 xDriveM50d, BMWX5 xDrive 40d и BMWX5 xDrive 35i.
Тюнинговые пакеты Design Pure Experience, Design Pure Excellence и спортивный М - пакет угодят вкусу самого привередливого любителя BMW, позволяя подчеркнуть его яркую индивидуальность и отличность от остальных приверженцев внедорожников BMWX5.
Весьма радует тот факт, что цены на BMW Х5 на просторах "Синявокай" будут не в пример ниже российских:
- BMWX5 XDrive 30d - €60 600;
- BMWX5 xDrive 40d-€75 892;
- BMWX5 M50d- €85 122.
Продажа BMWX5 третьей генерации в Беларуси уже начнется с ноября 2013г. то есть с этого месяца. Но самые нетерпеливые клиенты уже оформили предварительные заказы, еще за долго до премьеры. Что же, будем ждать появление нового BMW Х5 на наших дорогах, а пока насладимся моментом его звездного часа.