Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Правило золотой середины при выборе мотошины

Источник: www.rul.by

Выбор шин для вашего байка всегда сопряжен с большим количеством вопросов, может быть даже большим, чем при выборе покрышек для автомобиля. И что бы приобрести, то что вам действительно нужно, вам следует ответить на все эти вопросы.

Правило золотой середины при выборе мотошины

Прежде всего, следует себе уяснить, что от того, насколько будет обеспечиваться сцепливаемость покрышки с дорогой и своевременная передача информации о дорожном покрытии, настолько буде комфортна и безопасна ваша езда на "двухколесном друге".
Какие требования предъявляться к шинам мотоцикла.
Переднее колесо должно обеспечивать максимальную сцепливаемость с дорожным полотном, а также максимальную информативность о рельефе дороги. Но не настолько, чтобы из вас вытряхивало душу, на каждой микронеровности.
Заднее колесо, должно отлично держать крутящий момент. То есть иметь широкий обод Но опять же, наметившаяся тенденция к расширению обода в последнее время самым негативным образом сказывается на маневренности при езде.
Поэтому следует выбирать золотую средину, которая напрямую зависит от вашего стиля езды и местности по которой вы катаетесь. Ну и конечно же по деньгам, которые вы готовы отдать за комфортное вождение мотоцикла.
Мотоциклетные шины можно условно разделить: на радиальные обозначаются латинской (R) и диагональные (-) .Если же, диагональная шина, оборудована поясом жесткости то тогда (В).


На спорт - технике и "дорожниках" в основном применяют радиальные, способные отлично восстанавливаться при деформациях, отлично предавать информацию о дороге, и иметь максимальный контакт с дорожным покрытием. Также они обладают низким коэффициентом трения, а значит способны развивать большую скорость вращения. Стоимость их отнюдь не демократична, но они  того стоят.
"Диагоналки", более дешевые и не в пример выносливей, "радиалок" но они тяжелые, и имеют более низкую скорость вращения из за повышенного коэффициента трения. Их лучше всего ставить на туристические модели. Но опять же, если мы на спорт - байк ставим "диагоналки", мы тем самым увеличиваем срок службы шины, но зато теряем в скорости. И наоборот.
Рисунок на шине имеет также огромную важность в безопасности вождения, особенно при аквапланировании. Так на передние шины наноситься продольные канавки, для сопротивления боковому скольжению. На задние же, наносят в основном шашечный рисунок или зигзаг, это улучшает восприятие крутящего момента.
Если же видите шины без рисунка знайте это "слики". Они имеют отличное сцепление с дорогой. но малейшая неровность или дождь делает мотоцикл с ними неуправляемым.
В дождь, просто незаменимы шины с большим количеством рифлений и высокой мягкостью.
Но опять же, канавки вдоль обода приводят к неустойчивости на поворотах. Поперечные же увеличивают тормозной путь и вероятность пробуксовки на большой скорости.
По качеству производителей можно порекомендовать шины Avon, Dunlop, Michelin, Metzeller, Mitas, Duro, Kenda, Maxxis.
Но профессионалы, мало обращаю внимание на производителя, их куда больше интересует
давление в шине и состояние покрышки.

Зимняя резина как тормозить и справляться с заносом