Замер производился по методикам института DEKRA и показал, что фактическое потребление топлива у Golf TDI BlueMotion может быть меньше заявленного.
Как показали контрольные тесты института DEKRA, VolkswagenGolf TDI BlueMotionможет расходовать менее 3 литров топлива на 100 километров в реальных условиях. Golfcо 110-сильным дизельным двигателем TDI преодолел расстояние в 1602 километра между Нантом и Копенгагеном на одном баке. Таким образом, расход топлива составил всего 2,92 литра на 100 километров.
Экспедиция "ThinkBlue. EcoRide."стартовала в Нанте, "Европейской Зеленой Столице 2013", проходила через Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург и закончилась в Копенгагене, "Европейской Зеленой Столице 2014". Она продемонстрировала, что даже крайне низкий стандартный расход топлива (3,2 литра на 100 километров по результатам ездового цикла NEDC) может быть превзойден. За 20 часов 45 минут пути в обычном потоке водителю удалось достичь значения расхода в 2,92 литра дизельного топлива на 100 километров. Стандартный 50-литровый бак был заполнен в Нанте, что зафиксировал инспектор DEKRA. В конце поездки под контролем того же инспектора бак был заполнен снова, на что понадобилось 46,92 литров дизельного топлива.
Golf TDI BlueMotion - одна из самых экономичных моделей в семействе Golf. Система Старт-Стоп и режим рекуперации энергии торможения уже в базовой комплектации, улучшенные аэродинамические показатели,сниженный вес, а также шины с низким сопротивлением качению - всё это способствует высокой эффективности VolkswagenGolf TDI BlueMotion.
"ThinkBlue." - это глобальная стратегия устойчивого развития марки Volkswagen, которая включает в себя инновационные экологичные продукты, призванные поощрять бережное отношение потребителей к окружающей среде.
"Благодаря концепции "ThinkBlue" мы можем показать, что низкий расход топлива может сочетаться с удовольствием от вождения. Поэтому в ряде стран Volkswagen запускает обучающие программы, посвященные экономии топлива, например, совместная программа с немецкими экологами "ThinkBlue. Ecotraining" в Германии", - говорит Саймон Томас, директор по маркетингу VolkswagenGroup.