Быстро и чисто - выбираем пылесос для автомобиля Хочу приобрести себе пылесос в автомобиль. Посоветуйте, как правильно подобрать модель по цене и качеству Иммерсионная печать в тюнинге автомобиля Решил сделать салон под карбон. Вначале решил изготовить матрицы со своих панелей для карбоновых панелей. По цене вышло дороговато. После подумал о покраске акрилом с несколькими слоями лака. Вышло бы дешевле, но отзывы были так себе. И тут, я узнал о иммерсионной печати. Расскажите, как ведет себя это покрытие со временем? Насколько точно... Надежная "броня" для вашего маслокартера Хочу поставить защиту на картер своего автомобиля. Как правильно подобрать эту деталь для своего автомобиля. Выбираем масла для вашего механического "друга" Действительно ли не все масла типа ATF подходят к механике? Какое лучше всего использовать масло из "новых" на механической коробке передач автомобиля? Выбираем аэробокс под собственные нужды Сейчас серьезно увлекся горнолыжным спортом. Хочу к этому сезону приобрести аэробокс для перевозки горных лыж. Подскажите, как его правильно выбрать.
1 2 3 4 5 6

Выбираем масла для вашего механического "друга"

Источник: www.rul.by

Действительно ли не все масла типа ATF подходят к механике? Какое лучше всего использовать масло из "новых" на механической коробке передач автомобиля?

Выбираем масла для вашего механического "друга"

Если у вас переднее приводной "железный конь", то вам сам бог, а не только производитель велел заливать масло в механическую коробку передач. Такая практика, уже давно доказала свою целесообразность у автомбилистов.
Но становится немного грустно, от того, что в связи засильем автоматов и полуавтоматов производители трансмиссионных масел в основном ориентируются именно такой тип коробок скоростей и развивают и совершенствуют жидкости в первую очередь для АКПП.
Но не все виды масел для АКПП подойдут и механической коробке скоростей.
Минимум присадок
Поэтому, если вы выбираете масло из жидкостей типа ATF то следует это делать с учетом особенностей конструкции и работы механической коробки скоростей.
Ведь подобные масла не всегда желанны для механики вашего автомобиля, поскольку присадки, применяемые в них, самым губительным образом сказываются на синхронизаторах изготовленных из меди или других цветных сплавов которые входят в конструкцию "механической коробки скростей.
Для механики, лучше всего подходят масла средней вязкости класса с минимальным количеством присадок типа GL-4 по классификации API.

Качество масла

Важно также помнить о качестве заливаемого масла, ведь некачественный продукт, может легко привести к задирам, которые не только затормозят скорость переключения скоростей, но и могут даже "выбивать" предачи.

 


В техническом паспорте автомобиля обычно указывается рекомендуемый тип масел и если применять жидкости более низкого класса, то  это может привести к преждевременному износу механизмов коробки скростей.
Некоторые типы масел, также могут вызывать слой нагара на механизме коробки передач, который придется удалять, уже за деньги.
Выбирать масла следует по трем параметрам это удельные нагрузки и скорости относительно скольжения.
Масла для "мехники"
Для механической КПП приобретать лучше всего масла европейских производителей, поскольку только у них проводиться тщательная проверка воздействия присадок на синхронизаторы. Американские производители упускают этот фактор из вида, поскольку 90 % транспорта у них именно с АКПП.
Из производителей масел для "механики" те которые хорошо себя зарекомендовали в последнее времяможно посоветовать:  BMW, "Mercedes-Benz", "Volvo" в крайнем случае подойдут  моторные масла , таких производителей как "Honda", "Isuzu", "Peugeot", SAAB.

Ну и конечно никто не отменял старые добрые минеральные масла, которые производятся как и раньше, но уже в меньшем количестве и без должного развития со стороны производителя.
Если же вы все таки неуверенны в правильности выбора масла лучше всего проконсультироваться перед его покупкой с продавцом, что бы не заливать в механическую коробку передач, то что заведомо принесет вред вашему автомобилю.

22 ноября 2012г. автопортал «rul.by» побывал на пресс-конференции и семинаре посвященным обновлению линейки смазочных материалов.