Ведь теперь, кроме оплаты ежегодного ТО и оплаты проезда по платным дорогам с каждого водителя, еще можно дополнительно снять платеж в размере Br 350 - 650 тысяч, в зависимости от веса автомобиля.
Но что интересно, что в квитанции по прохождению, ТО черным по белому написано, что
"Оплата за проверку транспортного средства и необходимых документов с выдачей разрешения на допуск к участию в дорожном движении".
Не получиться ли так, что единоразовый в кавычках, сбор будет выплачиваться каждый раз при прохождении ТО, так как это было при "совке"? То есть ежегодно. Только тогда этот платеж назывался дорожным сбором. Но выплачивался он каждый год, вместе с оплатой прохождения ТО.
Правда, чиновники утверждают, что платить приодеться один раз, тогда становится не совсем понятна схожесть фраз:
-"с выдачей разрешения на допуск к участию в дорожном движении" и
-"госпошлину за допуск машины к дорожному движению".
Не правда ли, весьма похожие понятия.
С учетом того по самым скромным подсчетам в Беларуси сейчас около 4 млн. автомобилей, то при средних Br 500 тыс. государство получит в казну $ 200 млн. Приличная прибавка к гос. бюджету. А если начать снимать такие платежи ежегодно, то можно будет легко заткнуть дыры в бюджете, не только на реставрацию дорог, но и на убытки не ликвидности нашей автомобильной продукции на рынках РФ в связи с введением утилизационного сбора на ее территории.
Кроме всего прочего, идет неуклонное удорожание топлива, к 2014 году произойдет увеличение ставки на топливные акцизы (все мы знаем к чему это приведет). Автодилеры все в один голос твердят об удорожании автомобилей к концу этого года. И все это на фоне "бархатного" кризиса" у нас в стране. Не за горами принятие утилизационного сбора. Похоже, автолюбителям год огненной лошади, готовит лишь неприятности.
Год Лошади это недобрый год для Лошади. А в год Огненной Лошади, он вообще может быть трагическим.
Похоже, , что гороскопы не врут, по крайне мере по отношению к "железному коню" и его владельцу у нас в стране.