Особенности вождения автомобиля по бездорожью Съехав с асфальта на грунтовку, сталкиваешься сразу же с тем, что называется бездорожьем, на котором машина начинает вести себя непредсказуемо. Непредсказуемо для тех, кто не знает, для тех же кто осведомлен -... Насколько и почему важна обкатка новой "резины" Каждый автолюбитель со стажем знает, что не стоит оттягивать замену резины, до первых морозов. Новую резину следует обкатать еще на сухом асфальте. И причин тут несколько. Что делать, если на ваш автомобиль упал лед или снег с крыши дома Не пройдет и пары месяцев, и наступит зима. Которая принесет с собой резкое ухудшение ситуации на дорогах и многочисленные проблемы автовладельцам во дворах . Одна из таких - несвоевременная очистка крыш ото льда службами ЖКХ, и в результате падение сосулек с крыш домов прямо на припаркованные под... Преимущества электрического автокондиционера над механическим Почему следует устанавливать на транспорт для извоза пассажиров электрический автокондиционер Неисправная тормозная система авто - прямой путь к перерасходу топлива Одной из причин перерасхода топлива в вашем автомобиле вполне может быть неисправность тормозной системы. Ведь если автомобилю приходится все время преодолевать силу трения тормозных колодок, то это неминуемо увеличивает...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Преимущества электрического автокондиционера над механическим

Источник: www.rul.by

Почему следует устанавливать на транспорт для извоза пассажиров электрический автокондиционер

Преимущества электрического автокондиционера над механическим

Приобретая микроавтобус для коммерческого извоза пассажиров, например, подрабатывая на туристические компании, предприниматель сталкивается с жесточайшим требованием к транспорту, перевозящему людей на дальние расстояния. Одно из таких требований - это наличие кондиционера для создания комфортных условий в салоне для пассажиров во время длительного переезда. Кроме того, водитель который будет заниматься перевозкой, также должен находиться в приемлемых условиях, чтобы адекватно реагировать на дорожную ситуацию. Диапазон температур комфортного состояния при вождении +18 - +20С. При увеличении до +30С или понижении температуры - 10С происходит соответственно или перегрев, или переохлаждение. И то, и другое крайне отрицательно сказывается на способностях водителя управлять автомобилем, а ведь он отвечает за безопасность пассажиров.

Механический кондиционер

Приобретение механического кондиционера, который больше всего распространен в легковых автомобилях, всегда несет с собой неоправданные затраты, особенно, при его обслуживании.
Ведь работа данного типа кондиционера производится посредством ременной передачи со шкива двигателя. А это значит, постоянная нагрузка на подшипники компрессора и если за ними не следить, как следует, то они от повышенной температуры, возникающей при трении, быстро изнашиваются и разрушаются, а это означает, выход кондиционера из строя.


Кроме того, потребуется постоянный контроль за трубками, отвечающими за низкое и высоке давления. Контроль, это еще мягко сказано, их придется постоянно очищать от грязи и соли, спутников зимних разъездов. Конденсатор, установленный впереди радиатора отопления, придется постоянно промывать после каждого окончания сезона.
Хорошо если ваш бизнес достаточно прибыльный. И вы можете позволить себе такой тщательный уход, казалось бы за такой незначительной частью авто как кондиционер. А если нет...

Электрический кондиционер

Есть прекрасная альтернатива механическому кондиционеру, подходящая именно для такого типа транспорта, как микроавтобусы и автобусы - электрический кондиционер. Который из-за больших габаритов устанавливается прямо на крышу транспорта, по этой причине, увы, несовместим с легковыми авто. А зря, преимуществ у него, по сравнению с механическим кондиционером, хоть отбавляй.
Конструкция его представляет собой блок закрытого типа, в котором легко уживаются как компрессор, так и конденсатор.
Таким кондиционером вы можете охладить просто огромные пространства внутри салона. При этом затраты энергии будут минимальны (работает от бытовых 12 или 14 В), с легкостью выдавая при этом 1500 Вт, а это больше, чем даже в домашних установках. По сравнению затратами топлива на "механику" эти потребления энергии просто "слезы".
Не имея механического привода, он не требует столь тщательного контроля со стороны владельца транспорта. Встав на парковку, вы просто подключаетесь к бытовой сети и экономите топливо, которое в наш век отнюдь не дешевое.