Регулировка системы закиси азота - один из важнейших этапов при установке системы подобного типа на ваш автомобиль.
Ведь какая бы ни была крутая система закиси азота установлена под капот вашего авто, без должной настройки она не будет эффективно работать.
Регулировка топливной системы
Установив закись, начинаем регулировку топливной системы, чтобы смесь, которая образуется в результате перемешивания топлива и воздуха, была выдержана в правильных пропорциях.
Используя газоанализатор либо другой метод, какой вам больше нравиться, проверяем давление в баллоне, которое должно соответствовать - 1000PSI. При превышении этого порога система потеряет в мощности из-за бедности смеси. И наоборот, пониженное давление приведет ее к сильному обогащению, что опять же скажется на мощности.
Для регулировки лучше всего использовать жиклеры для топлива и газа.
Суть регулировки сводиться к тому, что если смесь слишком бедна, устанавливаем азотный жиклер с малыми габаритами, топливный жиклер выбираем покрупней. И наоборот, если смесь достаточна богата - топливный поменьше, а для азота побольше.
Если же у вас в "закиси" есть регулятор топлива, то дело вообще упрощается. Вам следует только настроить нужную вам подачу топливной смеси.
Регулировка момента зажигания
Используя закись азота, вам придется слегка замедлить момент зажигания на 1,5-2 градуса для каждых 50 "новых лошадок", впряженных в ваш авто при помощи закиси азота . Иначе не миновать потери мощности, а значит и крутящего момента и в самом худшем случае поломки двигателя.
Следует также знать что "чип-тюнингованые" двигатели при установке закиси азота потребуют самой серьезной доработки топливной системы. Поэтому, чтобы избежать незапланированных затрат, следует устанавливать закись только на стандартные моторы.