Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Жидкая шумоизоляция - и жнец, и швец, и на дуде игрец

Источник: www.rul.by

Жидкая шумоизоляция, что это такое, состав, выбор и способ нанесения на поверхности автомобиля

Жидкая шумоизоляция - и жнец, и швец, и на дуде игрец

При установке листов шумоизоляции (о ней мы писали в предыдущем матреиале) на автомобиль сталкиваешься с тем, что нет возможности заизолировать все места возникновения шумов и вибраций. Это в первую очередь касается арок и части днища машины. Так что, как бы вы не старались, а часть мест не сможете звукоизолировать. Но этот только цветочки. Ягодки пойдут после того, как вы с месяцок покатались с панельной шумоизоляцией, и пористый материал звукоизоляции начал  впитывать влагу как губка, постепенно теряя свои звукоизолирующие свойства по одной простой причине, вода прекрасно проводит звуковые колебания. Так ли это? С листовым материалом возможно. Но есть прекрасный аналог - жидкая звукоизоляция.

Жидкая звукоизоляция выполняет те же функции, что и твердая, с той лишь разницей, что она обладает массой полезных свойств, которых нет у панельного собрата.

Полезные свойства жидкой шумоизоляции

Не существует мест на автомобиле, которые были бы недоступны для обработки жидкой шумоизоляцией. Кроме звукоизолирующих и виброгасящих свойств, это вещество способно защищать обработанную поверхность от влаги, коррозии, механических повреждений. Что согласитесь, не бывает лишне для днища, и арок как поверхностей наиболее подверженных вредному воздействию окружающей среды.

Машина, обработанная этим составом, увеличит массу, не более чем на 15-17 кг, а установка, вроде бы легких, пористых панелей, поднимает массу до 50 кг. При обработке жидкой шумоизоляцией вам не придется разбирать автомобиль, достаточно защитить поверхности, которые не требуют обработки. Экологически безвредный материал, не выделяет вредные вещества в салон автомобиля, поэтому отлично подходит под его обработку. Прекрасно переносит высокие и низкие температуры, сохраняя рабочие качества при ± 50С. Ну и самое главное, цена вполне по карману рядовому любителю автомобильного тюнинга, если не обработки всего днища, то на арки, уж точно хватит.

Что же это за такая панацея от всех автомобильных болячек - жидкая шумоизоляция?


Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция представляет собой жидкую резину с различными присадками, защищающими обработанную поверхность от вредного воздействия окружающей среды. Наносится как с баллончика через распылитель, так и обычной кистью с баночки.
Наносится на предварительно обработанные грунтовкой поверхности, либо просто обезжиренные, либо чистые поверхности. 

Вполне применимо в тандеме с обычной звукоизоляцией. Заполняет стыки, способствуя лучшей шумоизоляции.

Выбор жидкой шумоизоляции

Сегодняшний рынок тюнинговых материалов предлагает огромный ассортимент жидкой шумоизоляции ка по ценам, так и по свойствам. Какую же выбрать.
Выбирая жидкую шумоизоляцию, следует ориентироваться по следующим свойствам:
а) способность сохранять рабочие свойства при перепаде температур;
б) высокий уровень сопротивления химическому воздействию;
в) способность противостоять механическому воздействию;
г) экологичность состава.

Обработка автомобиля 

Технология нанесения его весьма проста, и прекрасно выполнима в домашних условиях.

1. Очищаете обрабатываемую поверхность от грязи и вытираете насухо.
2. Защищаете прилегающие поверхности, которые не требуют обработки. 
3. Наносите первый слой, даете ему высохнуть.
4. Время его поляризации указана в инструкции на банке. 
5. После этого наносите второй слой состава.

Первичное нанесение звукоизоляции рекомендуется делать у специалистов, а потом уже только самому обрабатывать по мере необходимости. Но технология нанесения настолько проста, что я не вижу в ней ничего такого, с чем бы не справился рядовой автолюбитель.