Узнаем все нюансы эвакуации автомобиля. Я вызвал эвакуатор, а потом понял, что справлюсь с проблемой сам. По приезду специалист мне выписал штраф. Насколько это законно? Холодный неон, устанавливаем и подключаем сами. Хочу отделать центральную панель своего автомобиля гибким неоном. Насколько это будет мешать вождению и как правильно произвести установку и подключение? Как правильно вернуть дефектный автомобиль дилеру Приобрел недавно новый авто. Через сутки начались проблемы с двигателем, мощность упала. Ремонт ничего не дал. Я слышал, что дилеры неохотно забирают автомобили назад и часто приходиться обращаться в суд. Как избежать долгого судебного разбирательства и при этом вернуть... Учимся правильно полировать автомобиль своими руками Я слышал, чтобы устранить начальную коррозию, достаточно подвергнуть кузов авто полировке. Можно ли это сделать самостоятельно? Правильно сдаем свой автомобиль в прокат. У меня возникли некоторые трудности с погашением кредита. Я слышал, что отличным способом заработать деньги является сдача в аренду автомобиля. Подскажите, как правильно это сделать?
4 5 6 7 8 9 10 11 12

Как правильно вернуть дефектный автомобиль дилеру

Источник: www.rul.by

Приобрел недавно новый авто. Через сутки начались проблемы с двигателем, мощность упала. Ремонт ничего не дал. Я слышал, что дилеры неохотно забирают автомобили назад и часто приходиться обращаться в суд. Как избежать долгого судебного разбирательства и при этом вернуть автомобиль продавцу?

Как правильно вернуть дефектный автомобиль дилеру

Вот как раз до судов, как правило, дилерские центры дело не доводят. И дело тут даже не в том, что они готовы сразу же забрать автомобиль. Просто автовладельцы бракованных автомобилей не в состоянии пройти все преграды, которые пред ним выстраивает дилерский центр. Для начала разберем, что может послужить причиной возврата дилеру автомобиля.

Требования для возврата автомобиля

Для того чтобы вернуть автомобиль в салон достаточно выявить в течение 15 дней значительный дефект с которым использование автомобиля невозможно. Это также касается некачественного ремонта, а также дефектов отдельных механизмов и дополнительного оборудования.

Что об этом сказано в Правах потребителя:

1. Обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, а также другие подобные недостатки.

2. Нарушение сроков устранения недостатков автомобиля (по закону на это отводится не более 45 дней).

3. Проявление в течение гарантийного срока дважды или чаще любого недостатка, на который распространяется гарантия.

4. Если было невозможно пользоваться автомобилем в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Возвращаем авто в салон

1. На первых порах вы можете обратиться к другому дилеру, бывает так, что дефект сможет устранить другое СТО.

2. Если из этого ничего не вышло. Пишите  претензию  об устранении им нарушений принятых на себя обязательств, но не самому продавцу, а в Белорусское представительство компании-производителя, поскольку в их структуре есть отделы по работе с клиентами, отслеживающие все жалобы и претензии.

3. Если вы получаете отказ или вообще ваша претензии остается без ответа. Тогда проводите независимую экспертизу автомобиля. Заключение вместе с претензией повторно отправляете в белорусское представительство компании-производителя.

4. Если и этот ответ вас не устраивает. Тогда со всем пакетом документов заказ-наряды, письменные отказы, результаты экспертизы, бумаги, подтверждающие обращения в сервис подаете иск в суд.

Но представительство, скорее всего, не допустит этого, поскольку на сегодняшний день суд всегда идет навстречу покупателю. Они просто надавят на продавца.  Ведь дилеры зарабатывают не только на продажах машин, но и на бонусах от представительств: как правило, за выполнение плана продаж, но в том числе – и за отсутствие жалоб от клиентов. Чем их меньше, тем бонусы больше, если их слишком много – можно полностью лишиться бонусов. А поскольку речь идет о весьма приличных суммах,  это будет серьезный удар по финансовому благополучию салона! Поэтому под давлением представительства дилерский центр вполне может пойти навстречу клиенту.

Но на этом ваша эпопея со сдачей дефектного авто дилеру не заканчивается, вам еще предстоит выстоять битву перед вышестоящим руководством центра.

Дело в том, что в дилерских центрах весьма умело и тонко играют на психологии. Когда начинается общение на уровне ТОП - менеджеров салона, на клиента никто не повышает голос, начальник отдела продаж или даже директор приглашает его в свой кабинет, обращается к нему подчеркнуто вежливо, предлагает кофе. В этой ситуации большинство людей теряет весь «боевой запал». Ведь покупателю предлагают все мыслимые варианты компенсации, только чтобы он не сдавал свой автомобиль. Если же клиент и после этого категорически не соглашается ни на что – ему говорят: «Предложите любой вариант, кроме замены автомобиля, который вас устроит». На многих это реально действует!

Здесь уже выбор за вами: или стойте на своем до конца, или же предложите тот вариант, который действительно устроит вас.

Тут главное не прогадать: порой компенсация может быть даже очень не плохой. Если же вы видите, что вас хотят надуть. Помните, вы всегда можете довести дело до  суда.