Выбираем транспортную компанию для переезда офиса. Через месяц наша компания переезжает, но новые арендуемые площади. Прошлый переезд был не слишком приятный. Все решили сделать своими силами, наняв транспорт. В результате Потеря важных документов порча имущества фирмы и т. д. Существуют ли транспортные копании которые могут на профессиональном уровне обеспечит переезд офиса на... Дефлекторы на автомобиль красота и польза в одном флаконе Решил избавиться от вечных сквозняков и шума в салоне при опущенном стекле. Слышал что, отлично помогают дефлекторы на боковые окна. Но вспоминая тот китайский ширпотреб, не хочу больше связываться с ними. Есть ли другие способы избавиться от сквозняка и шума... Выбираем автомобильный разветвитель Постепенно обрастая полезными автомобильными девайсами, я столкнулся с тем, что одного штатного прикуривателя не хватает сразу и под навигатор, и под видеорегистратор, а еще на днях прикупил FM -трансмиттер. Слышал от друзей о специальных разветвителях под автомобильный прикуриватель. Хотел бы узнать о... Антивандальные рамки — обладателям крутых и не очень номеров посвящается У меня сняли номер и предложили выкупить. Я отказался и обратился в милицию. Там мне сказали, что ничего делать не будут, так как нет состава преступления, поскольку я, владелец машины, не являюсь собственником номерного знака. Пришлось выкупать свой номер. Я слышал, что есть специальные антивандальные рамки для защиты номеров от... Причина поломки и основы ремонта ксеноновых фар Не работает ксеноновый фонарь на машине. Как определить причину поломки и устранить ее?
1 2 3 4 5

Выбор СТО, рулетка или тонкий расчет.

Источник: www.rul.by

Гарантийный автомобиль я оставил на СТО на плановую замену деталей . Через день мне позвонили и сказали, что у меня изношены тормозные диски их следует обязательно заменить иначе авто снимут с гарантии. Естественно я согласился. А когда получил авто и диски назад, то убедился что на этих дисках еще возможно проехать не одну тысячу километров. Сейчас гарантийный срок на мой автомобиль уже истек и страшно представить, как могут развести на СТО. Посоветуйте, как себя лучше обезопасить?

Выбор СТО,  рулетка или тонкий расчет.

В вашем случае достаточно было следить за плановыми сроками замены деталей. Что же  касается вашей обеспокоенности насчет того, что автомобиль уже не находиться на гарантии и ему предстоит дальше проходить ремонт в СТО, то оно отнюдь не беспочвенно.

Действительно, как же обезопасить себя, от таких вот «разводов» со стороны  станций технического обслуживания.

Выбираем СТО

Что бы правильно выбрать СТО для последующего ремонта автомобиля, следует это сделать заранее, а не ждать пока вы столкнетесь с серьезной поломкой.

1. В первую очередь поговорите с друзьями и знакомыми пускай они посоветуют вам хороших мастеров. Для первоначального выбора вам достаточно будет трех СТО. Одно из них, вполне может быть тем, где вы обслуживались на гарантии, если конечно, обслуживание там, у вас оставило вполне лестное мнение.

2. Далее собираем о них информацию здесь подойдет все и общение с теми, кто обслуживался и форумы и т. д.

3. Следующий этап это непосредственное знакомство с СТО. Под любым предлогом (может быть незначительная поломка ) вы едете туда знакомитесь с персоналом налаживаете контакты.

Есть мнение, что если есть какая то мелочь, которая не мешает езде, то лучше не обращаться, а дождаться более серьезной поломки, но в данном случае мы выбираем себе автосервис на длительный срок, по этому стоит рискнуть из заглянуть, даже с пустяковой проблемкой.

Если вы разбираетесь в машинах отлично, перед мастерами можете сыграть «чайника» и посмотреть на их реакцию и прдварительный диагноз поломки. Если же вы далеки от техники, то попросите своих знакомых сделать визуальный осмотр и определить приблизительный дефект и примерные мероприятия по его устранению и уже зная это разговаривать с мастерами.

Имея за плечами еще как минимум два СТО, вы можете – диагноз мастера с 1-го СТО сравнить его с заключениями специалистов на втором и третьем. И выбрать то, которое больше соответствует истине. Кроме того, при первичном знакомстве СТО следует обращать внимание буквально на все, на отношение к клиенту, санитарные нормы, лицензию (тоже отличный щит для клиента) и т. д.

Можно возразить, зачем такие сложности вот мне посоветовали хороших мастеров и ни каких сюрпризов от них ждать не придется. Но это для ваших знакомых, они хорошие мастера, а не для вас. Очень замечательно, если они относятся одинаково честно, ко всем свои клиентам, а если только у них знакомые на особом счету.

Поэтому ваша основная задача найти то СТО в котором вы будете обслуживаться на протяжении многих лет. Чтобы вас там знали и вы всех знали. Тогда и  отношение к ремонту будет совсем другое ведь механики будут понимать, что при неудачном ремонте вы рано или поздно снова окажетесь у них, но уже со своими претензиями. Но все равно после каждого ремонта оставляйте чеки - это позволит вам доказать, что некачественный ремонт был выполнен именно в этом сервисе.

Правильно оставляем и забираем автомобиль

Выбрав СТО вы, оставляете свой автомобиль в незнакомых руках. Так что заберите все ценное, что есть. Если же нет такой возможности, то обязательно сделайте опись всех ценных вещей за подписью самого хозяина мастерской.

После ремонта обязательно осмотрите автомобиль а при необходимости попросите и письменный отчет по проделанной работе. Поскольку на некоторых автосервисах с ремонтируемого автомобиля снимают хорошие детали и заменяют их старыми или бракованными. И если сразу подвоха не заметить, то потом уже доказать ничего не удастся!

Следует также контролировать, чтобы новые детали на ваш автомобиль были действительно новыми, а не б/у или прочей некачественной продукцией. После ремонта требуйте вернуть ваши старые детали и чек с упаковками к новым деталям! Это даст шанс хоть как-то зацепиться в случае, если Вас попробуют обмануть.

Когда случилась конкретная поломка, то при приезде в автосервис сразу решительно узнавайте, сколько будет стоить починка именно этой проблемы. В противном случае работники сервиса выдумывают еще кучу необязательных поломок, которые надо бы исправить, и цена вашего ремонта серьезно возрастет.

Расходные детали и материалы лучше покупать самому, т.к. это безопаснее в плане цены и качества. Например, если вы едете в автосервис, чтобы поменять масло и свечи, то заранее купите это все, в каком - нибудь хорошем автомагазине. Если какая-либо деталь потребовалась во время ремонта, то попросите автомеханика написать ее на бумажке и сами купить ее поблизости в магазине, которые, как правило, находятся около автосервисов.

В договоре перед ремонтом указывается срок выполнения починки автомобиля. Помните, что в Правилах по ремонту атотранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Республики Беларусь, вы можете рассчитывать на компенсацию.

Профилактика угона

Когда вы оставляете свой автомобиль в сервисе, то есть вероятность, что злоумышленники сделают дубликат ключей и разберутся в ваших противоугонных системах. Все это может привести к будущему угону автомобиля. Такие случаи бывали, но это все же редкость. Однако иметь в виду это стоит. Обязательно проверьте, что бы в компьютере авто были прописаны только те ключи которые у вас на руках.

Помните, что автосервисов сейчас огромное количество! И если вас не устраивает один, то нет никакой проблемы обратиться в другой. Выбирайте действительно самый качественный и недорогой автосервис. Это сэкономит и ваши деньги, и нервы, а ваш автомобиль будет всегда на ходу.