Рестайлинговая версия внедорожника Toyota 4Runner стала звездой музыкального фестиваля 30.04.2013 11:05 Toyota 4Runner получила ряд изменений, которые смогли первыми оценить гости музыкального фестиваля в Калифорнии Techart привнёс больше стиля в купе Porsche Cayman 29.04.2013 13:35 Можно с уверенностью сказать, что второе поколение Porsche Cayman выглядит более стильным, а его очертания ещё чётче по сравнению с предшественником, но это не остановило команду Techart и они решили внести свою лепту в то, чтобы автомобиль выглядел... Автомобили BMW стали произведением искусства: с него «пишут картины» фото, видео 26.04.2013 16:30 Детище концерна BMW стало объектом всеобщего поклонения многих деятелей искусства. На знаменитых фотовыставках созданы шедевры, в основу которых легли автомобили баварского концерна. Французы создали самую миниатюрную «Формулу 1» на базе Twizy Renault Sport F1 26.04.2013 12:40 Renault представил новый концепт электрокар Twizy Renault Sport F1 в свете «Формула1» Кроссовер Chery Beta 5 воплотил в себе самый современный дизайн-стиль в мире авто 25.04.2013 12:30 Кроме того Beta 5, продемонстррованная в рамках мотор- шоу в Шанхае, в полной мере дает представления о том, как будет выглядеть VIP- версия кроссовера Chery Tiggo
1 2 3 4 5

Французы создали самую миниатюрную «Формулу 1» на базе Twizy Renault Sport F1

26.04.2013 12:40 | Источник: motor.ru

Renault представил новый концепт электрокар Twizy Renault Sport F1 в свете «Формула1»

Французы создали самую миниатюрную «Формулу 1» на базе Twizy Renault Sport F1

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1. Двухместный компакт-кар оснастили большими передним и задним антикрыльями, понтонами с воздухозаборниками, а также покрышками типа «слик», которые используются в чемпионате Формулы-Renault 2.0.

Мотор Twizy остался без изменений. Он по-прежнему развивает 17 лошадиных сил. Тем не менее, мощность силового агрегата можно увеличить почти в пять раз – до 97 лошадиных сил – благодаря системе рекуперации кинетической энергии (KERS), аналог которой применяется на машинах Формулы-1, оснащающихся 2,4-литровыми V-образными «восьмерками» мощностью 750 лошадиных сил.

Дополнительную мощность можно использовать на протяжении 14 секунд. После этого батареям KERS потребуется перезарядка. Восстановление запаса аккумулятора из-за низкой максимальной скорости концептуального «Твизи» – 110 километров в час – происходит за счет основного электродвигателя. При этом водитель сам выбирает между режимами зарядки и отдачи. Регулятор режима находится на рулевом колесе, которое является практически точной копией руля болида Формулы-Renault 3.5.

Помимо этого, водитель может регулировать мощность, которую KERS передаст основному мотору. Этот показатель варьируется в диапазоне от минимальных 13 до предельных 80 лошадиных сил. При полной отдаче разгон с места до «сотни» занимает у Twizy Renault Sport F1 6,1 секунды. Столько же на это упражнение тратит 250-сильный хот-хэтч Megane RS.

Для того, чтобы шасси Twizy справилось с возросшей мощностью и массой – система KERS с комплектом дополнительных батарей добавила электрокару 30 килограммов – специалистам Renault Sport пришлось изменить конструкцию компакт-кара. В частности, инженеры оснастили подвеску электромобиля элементами от болидов Формулы-Renault 2.0 и Формулы-Renault 3.5.

О возможности серийного производства гоночного «Твизи» в Renault не говорят. Живьем автомобиль можно будет увидеть в рамках ближайшего уик-энда Мировой серии Renault на трассе в Арагоне, а также на автосалоне в испанской Барселоне.

Продажи «гражданской» версии Twizy начались во Франции в феврале прошлого года. Стоимость электрокара начинается с 6 тысяч 990 евро. Дополнительно покупателю придется отдавать по 50 евро в месяц за аренду аккумуляторов.

Фотографии